Если бы не озвучка, я бы не знала про АНТИОМУ

Я как бы озвучивала игру, там только немного физики. Но игра всё же без озвучки. Сейчас это уже не новость. Разработка занимает немало усилий, но благодаря очень удобному инструменту *нейросетка* всё идёт чуточку быстрее и дешевле, но есть нюанс...

Кнопка и Пуговка (персонажи, которых я *озвучила*)
Кнопка и Пуговка (персонажи, которых я *озвучила*)

Из-за этого инструмента продавать гораздо тяжелее, так как труд немного обесценился. Так и с озвучкой. Инди-игры хотят пробиться в свет, но бюджета, увы, не хватает, но озвучку хочется, вот и получается урезанная версия с *хм*, *угу* и *ааа*.

Если игра зайдёт аудитории, не мал шанс, что озвучка увидит свет, хотя кому это интересно? Мы - поколение, привыкшее минимально платить за наше развлечение, пираты.
Интересно, как это индустрия вообще выжила?

Рандомный скрин с рендера дорожки
Рандомный скрин с рендера дорожки

С нейросетками та же история: они генерируют тонны контента, но большая часть — как фастфуд: доступно, быстро, но без души и уникальности. И игроки чувствуют эту разницу.
Хотят ли они слушать ровный AI-голос, который копирует эмоции, или всё же ждут живую актёра/актрису с её тембром и огрехами большой-большой вопрос...

Но я всё же верю, что по-настоящему цепляющие игры это про - людей. Про тех, кто рискует, создаёт и не ищет лёгких путей.
Да, с нейросетями выживать стало сложнее, но именно поэтому так ценится то, что сделано с душой, а не сгенерировано под копирку.

Как думаете, нейросети — это угроза для индустрии или просто новый инструмент, который ещё научатся использовать по-умному?

1
Начать дискуссию