Angel Worm

+136
с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Ну почему же? В тройке хорошие исключения - 1. Путь Жертв-Храм глубин-Цитадель Фаррона-Подземелье Картуса 2. Иритилл-Подземелье Иритилла-Оскверненная столица-Анор Лондо. Но да, они не так красиво связаны друг с другом, но все же связаны

Три чашки экспрессо и сигарета

4

Ну скорее просто отношение другое. Игры должны поглощаться без комочков и шероховатостей. Важна для людей мгновенная вовлеченность и драйв от игры. Это база скажем. Так что ты прав, не лучшее место.

1

Приобщаешь тех, кто рад тому, что выдать самому "мерзкий инфоповод". Столкнуться лбами в этом.

Я много читал комментариев тут, рецензий и мнений. Никто так в общей сумме и не выдал главную хар-ку графомании в пое. То, что можно вычленить - игра избыточна в описаниях, некоторые не могут не читать души-истории от бекеров (это проеб игры, но не критичный), не понимают за что им зацепляться в игре. Есть шероховатость в том, чтобы влиться в Эору и саму игру. Но главное - игра построена на тексте, игра живет за счет текста. Это ее главный инструмент. И она хорошо справляется с текстом. Но текст в ней - вообще не функционален и не прикладной. Он очень много существует для того, чтобы поставить экспозицию, показать персонажей, показать мир вокруг. У него это хорошо получается. Но почему это графомания? Вопрос открытый.

Срез может и хороший, очень даже интересный. Но по итогу такую культуры ты рядом с собой только приобщаешь. Но я могу понять почему.

Ты уверен что говорить про мерзость инфоподов на дтф самое место? Здесь же люди горят, строчат, выплескивают из себя все самое жгучее про игры. И очень редко останавливаются на подумать, прежде чем перемолоть своим видением игры. Это база. Чтобы я не хотел узнать о мнении людей здесь о pillars of eternity, то просто ахуевал. Три столпа вечности - "графомания", "пресность", "уныние".

2
1

Ооо, как я понимаю. Еще большей бедой было тащить сломанный меч из пролога, убивший драконицу до дварфа в длс, имея забитый инвентарь. Но я ролил недолго, персов 81-85 хватало. Полный контроль над группой позволяет делать узконаправленных персонажей - только для определенный ролей в цепочке битвы. Так что ультимативного чела на 90 ролить не было нужды.