Статья удалена
Глава Microsoft Gaming хочет увидеть новые части серий игр «из его детства», и полагает, что самим разработчикам было бы интересно поработать над чем-то подобным.
В интервью для The Washington Post, посвященному недавней многомиллиардной сделке Microsoft и Activision/Blizzard, глава игрового подразделения компании поделился некоторыми подробностями своего видения для будущего издательства.
Так, по словам Спенсера, многие игроки, в том числе и он сам, хотят увидеть возвращение разнообразных франшиз, созданных и принадлежащих Activision, но находящихся в забытье долгие годы — с тех пор, когда издательство перевело большинство внутренних студий на создание и поддержку Call of Duty.
Я смотрел на их список интеллектуальной собственности, и думал: "Вау!". Ведь правда — King's Quest, Guitar Hero. Думаю у них, и я должен был знать это, даже есть HeXen.
Среди франшиз издательства и правда достаточно много громких имен, вышедших и полюбившихся игрокам долгие годы назад, и многие из этих игр не получали полноценного продолжения десятилетиями — например, Spyro, спортивная аркада Tony Hawk или Singularity, разработанный Raven Software ещё в 2010 году.
После того, как сделка закроется, я надеюсь, что мы сможем начать плотнее контактировать с разработчиками и обсуждать, какие игры из моего детства было бы неплохо вернуть, и над чем они сами горят поработать.
Нельзя не отметить, что многие фанаты Starcraft были также удивлены тому, что в шапке пресс-релиза, посвященного покупке, был арт их любимой серии, находящейся в забвении уже больше пяти лет — возможно, и на её возрождение имеются шансы.