Статья удалена
А следующие проекты студии будут по новым, оригинальным IP.
Легендарный геймдизайнер и сценарист, недавно получивший премию New York Game Awards 2022 за лучшую игру 2021 года — Psychonauts 2, дал интервью изданию IGN, где поделился планами на будущее студии, а также рассказал о своём отношении к экранизациям видеоигр и потенциальным фильмам по творчеству Double Fine.
По словам Шейфера, несколько раз с ним связывались представители голливудских студий, желающих провести переговоры по поводу экранизации какой-нибудь франшизы Double Fine, но каждый раз всё это заканчивалось лишь «бесполезным отвлечением».
С нами частенько связываются самые разные люди, спрашивая «Эй, а можем ли мы экранизировать это?», но в большинстве случаев, на этом всё и заканчивается, а отвлечения не стоят времени. Думаю, игры — это единственное, на чем нужно фокусироваться, и чем я бы хотел заниматься. Попытки снять фильм почти всегда кончаются на паре деловых обедов где-нибудь в Голливуде.
Так, говорит Шейфер, даже Psychonauts — игра, которая приходит на ум в первую очередь, когда говорят об экранизации, чувствует себя лучше в виде интерактивного развлечения.
Когда мы создавали первую часть, мы видели, что со всем этим можно придумать тысячи крутых вещей, но зачем снимать кино, если это может быть в видеоигре? Игры лучше, чем кино или сериалы, они на уровень круче любых экранизаций по умолчанию.
Шейфер также рассказал и про киносценарий Full Throttle от Дункана Джонса, режиссера «Варкрафта» и «Луны 2112», который тот написал в свободное время, как фанатский проект. Геймдизайнер прочитал его работу, и ему понравилась страсть, которую Джонс вложил в сценарий, но, сообщает Шейфер, по всё тем же причинам у него нет большой веры в проект.
Это было очень здорово, и я бы хотел поработать с Дунканом, но вы знаете Лос-Анджелес и Голливуд… Вся их система — бесконечный круговорот обещаний за обедами с продюсерами.
Глава Double Fine поговорил и о планах студии на следующие проекты.
За свою карьеру я занимался несколькими играми, технически являющихся сиквелами прошлых проектов, но Psychonauts 2 стал первой большой игрой, напрямую связанной сюжетно со своим оригиналом. Работа над ней привела к мысли, что следующей фазой моего творчества станет что-то полностью новое и оригинальное, а не продолжение старого. Выдумывание новых идей, нового мира и персонажей — вот где сейчас мой мозг.
Учитывая то, что Double Fine является частью Xbox Game Studios, владеющей большим каталогом франшиз, журналист IGN спросил Шейфера, интересует ли его что-то из перечня этих имен, на что тот лишь отшутился:
После покупки Activision, они вроде владеют King’s Quest? Самое время захапать себе серию и наконец свершить месть. *
* в 90-е, серия King’s Quest от Sierra Entertainment была основным конкурентом квестов от LucasArts, где и работал молодой Тим Шейфер.
Дизайнер также поделился информацией о том, что с ним связывался Брэд Мюр, бывший программист и дизайнер Double Fine — тот предлагал ему попробовать получить разрешение на возрождение Warcraft Adventures, графического квеста во вселенной Warcraft, которым Blizzard занимались много лет назад, но позже отменили.
Я отказался. Не хочу брать на руки никаких чужих IP, потому что будущее Double Fine про новые оригинальные идеи.
На данный момент неизвестно, над чем работает калифорнийская студия. По официальной информации от самих разработчиков, они заняты несколькими проектами, над которыми работает множество команд внутри Double Fine, но учитывая недавний релиз Psychonauts 2, даже до их официального анонса может пройти достаточно времени.
Полное интервью: