Статья удалена
Среди них — ещё несколько скриншотов редактора для визуального программирования, что будет представлен в игре.
Утром 15 февраля на официальном сабреддите, посвящённом Halo, а также Youtube-канале HaloNoticiasMX появилось множество материалов из пока невыпущенного, но столь ожидаемого многими режима Forge, или же Кузницы — внутриигрового редактора карт, режимов, скриптов и визуала.
В целом, среди появившихся скриншотов и видео нельзя выделить чего-то кардинально нового — всё это игроки уже видели либо в прошлых частях Halo, либо в старых утечках, датируемых ещё прошлым годом, но зато дало понять, насколько фундаментальным и важным для жизни Infinite будет режим Кузницы.
Напомню, что креативным директором мультиплеера Halo Infinite является Том Френч — бывший глава разработки Кузницы для Halo 5: Guardians и менеджер всего UGС в прошлых играх 343 Industries. Под его началом, режим, за который он отвечает уже больше десятка лет, в Infinite точно не должен разочаровать фанатов, столь изголодавшихся по новому контенту для игры.