Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Вопросы
Ночной музпостинг
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Милые животные
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
15.02.2022

Статья удалена

Среди них — ещё несколько скриншотов редактора для визуального программирования, что будет представлен в игре.

Статья удалена

Утром 15 февраля на официальном сабреддите, посвящённом Halo, а также Youtube-канале HaloNoticiasMX появилось множество материалов из пока невыпущенного, но столь ожидаемого многими режима Forge, или же Кузницы — внутриигрового редактора карт, режимов, скриптов и визуала.

В целом, среди появившихся скриншотов и видео нельзя выделить чего-то кардинально нового — всё это игроки уже видели либо в прошлых частях Halo, либо в старых утечках, датируемых ещё прошлым годом, но зато дало понять, насколько фундаментальным и важным для жизни Infinite будет режим Кузницы.

Самое объемное видео, где человек просто беспорядочного расставляет объекты по карте. Сгодится для того, чтобы оценить интерфейс основного окна редактора и количество заготовленного 343 материала.
Возможности кастомного текстурирования и изменения цвета объектов, разумеется, тоже будут присутствовать в редакторе, как и в Halo 5.<br />
Возможности кастомного текстурирования и изменения цвета объектов, разумеется, тоже будут присутствовать в редакторе, как и в Halo 5.
Даже немного обидно, что 343 не украсили карты в Infinite на Новый год, учитывая, что в игре имеются все необходимые ресурсы...<br />
Даже немного обидно, что 343 не украсили карты в Infinite на Новый год, учитывая, что в игре имеются все необходимые ресурсы...
Редактирование уже готовых локаций и добавление самых разных эффектов также в наличии.
InfiniteLeaks
@leaks_infinite
14.02.2022
UNSC Cortana Orb FX #HaloInfinite
Как обычно, множество объектов в Forge будет импортировано из синглплеера.
Статья удалена
Примеры редактора ЯП, напоминающие систему блюпринтов из UE.<br />
Примеры редактора ЯП, напоминающие систему блюпринтов из UE.

Напомню, что креативным директором мультиплеера Halo Infinite является Том Френч — бывший глава разработки Кузницы для Halo 5: Guardians и менеджер всего UGС в прошлых играх 343 Industries. Под его началом, режим, за который он отвечает уже больше десятка лет, в Infinite точно не должен разочаровать фанатов, столь изголодавшихся по новому контенту для игры.

#haloinfinite #343industries #xbox