Не понимаю, почему в игре так мало сцен с хорошим солнечным освещением?
Ну я поиграл, сначала вроде даже прикольно. Когда приключение начинается, тебя это даже захватывает. Ты погружаешься в это нарративное безумие. Куча диалогов, огромное количество текста. Ты вкушаешь этот мир и познаешь его. Исследуешь, но чем глубже ты суешься, тем больше понимаешь что это просто абоба в другой оболочке.
Итак, Ubisoft выпустило отчет, где ловко вешает на уши лапшичку, играет показателями, рассказывает какие-то разницы с Одиссей в 20%. Но что смешно, по прежнему молчат о проданных копиях.
Но мы то не будем рабами лжи. Просто открываем график цены акций Ubisoft.
Вы замечали, насколько много стало токсичности вокруг? Причём дело не только в её количестве — она проникла буквально повсюду: в игры, на работу, в интернет, в прессу, в комментарии под постами. Кажется, что негатив стал естественной реакцией общества на любое событие.
Почти 1к игр, при росте соотношения побед / поражений выше 55%, игра начинает тебя сливать. Тебе закинет таких даунов, который даже в дурку не возьмут.
Тотальная фиаско на DTF: никто не пришёл на розыгрыш ключа
Как круто что неудачный проект беседки — в котором, зачем-то вкрутили автолевелинг врагов, снова будет жить, все в той же форме. Как классно что мы сможем в это поиграть, мы все же просили это.
Уважаемые геймеры, те которые ненавидят игры, те кто просто неравнодушен. Я предлагал создать подполье, нашей целью будет освобождение главной.
Он грустно сидит на местном рынке и торгует дисками Скайрима, мы просим всех кто знает этого мужчину — купить еще одну копию скайрима!
Соулзлайки вроде *Dark Souls*, *Bloodborne* и *Elden Ring* создали жанр, который либо обожают, либо проклинают. Высокая сложность, минимум подсказок и бесконечные смерти — это не баг, а фича. Но если вы плюётесь от босса, который размазывает вас на 20-й попытке, не переживайте: ненавидеть такой геймплей — совершенно нормально.
С момента анонса *Assassin’s Creed Shadows* эта игра стала настоящим магнитом для споров, критики и ожиданий. Ubisoft, некогда непревзойденный лидер в создании исторических эпосов, сегодня находится в эпицентре шторма, который может либо возродить франшизу, либо окончательно отправить её на…