Стек такой: Java 8, OpenGL 3.3, LWJGL (для создания окна и доступа к контексту опенгла)
Скачать последний билд можно тут: https://goodcrafter.itch.io/logicalpath
ВК: https://vk.com/gcgame
Patreon: https://www.patreon.com/logical_path
Создаю обучающий симулятор по сборке своего процессора, где мы в игровой форме изучим и соберем настоящий процессор
Если вы любите редстоун, комбинаторы из факторио или вам интересно как работает/создать свой процессор, присоединяйтесь!
Выпустил новое обновление и написал огромный пост на эту тему:
https://dtf.ru/indie/948700-logical-path-obnovlenie-7-0-0
Если его туда кто-то портирует, то да
Благодарствую
Вы, и счётчик, и генератор синхроимпульсов, можете построить чисто из вентилей
(смотрите картинки)
Это тактовый генератор на 13 тиков, и счётчик на 4 бита
Эти компоненты я взял из своего первого процессора, схему которого вы можете найти в Редакторе > Боковая панель > Кнопка "Примеры" > "Path-1 [First 8-bit processor]"
Спасибо
Имхо, но это вкусовщина, мне например удобнее и привычнее стандарт ANSI, так как сразу понятно что это за вентиль чисто по форме.
А вообще идея с переключением внешнего вида на разные стандарты (в том числе и на российский гост) есть и записана в ToDo, но как скоро её реализую сложно сказать
Статистика на itchio за все время:
В основном их две:
• Иногда возникают проблемы с проектированием фич
Например недавно надо было решить проблему как отслеживать изменение схемы в редакторе. Казалось бы простая задача. Надо всего лишь следить за стеком UndoRedo, как это делают текстовые редакторы, и если в нём что-то появилось значит были внесены изменения... но это не сработает, так как игрок мог построить некоторую память и менять её. С точки зрения схемы данные в ней меняются, с точки зрения UndoRedo нет
И тут два решения: либо придумать новый механизм, либо сохранять все изменения проводов в UndoRedo, что на деле является плохим решением
В итоге остановился на таком решении, при загрузке схемы в редактор создается снапшот в бинарном формате(как при сохранении на диск) текущего состояния схемы. В момент закрытия вкладки с этой схемой, проект опять создает снапшот, а затем побайтово сравнивает, если два массива байтов различаются, значит есть изменения
Сперва может показаться, что это накладно, но в реальности получаем максимально чистую логику проверки (так как бинарный формат хранит в себе все, и состояние, и элементы).
Работает это достаточно быстро: самая большая схема сейчас имеет вес в 34кб (34 816 байт), и на полную её проверку(когда нет изменений и все байты друг другу равны) уходит меньше 1 секунды. А если различия есть, то сработает еще быстрее, так как есть ранний выход из функции сравнения, если байты не совпали.
• Архитектура. В проекте сейчас около 500 классов. Приходится хорошо продумывать архитектуру, чтобы это было можно поддерживать, и иногда бывает сложно придумать как сделать красиво и быстро