В смысле не проверить? Можно же встать рядом с большим объектом, например рядом со стеной, и повернуть камеру так, чтобы она к лицу приблизилась. Это же во всех играх от 3-го лица можно сделать +-
Только проблема в том, что такой графон только в редакторе.
На ue5 выглядело в разы лучше.
У меня похожее было с телевизором, отдал в ремонт по гарантии. Что-то с платой t-con случилось, заменили и всё норм уже несколько лет.
У меня была проблема с переносом игр с геймпасса на другой диск, вроде ошибка та же. Нужно зайти в Параметры в windows > Система > Память . Снизу выбрать - "Изменить место сохранения нового содержимого" и поменять диск для приложений. Правда это на windows 10, может на 11 немного по другому.
Действительно, стриминг это более масштабная фигня.
Это не от движка зависит, а от настроек стриминга, это заметно и в rdr 2, и в ремейке Mafia 1, хотя у них свои движки.
Это загрузка и выгрузка объектов. occlusion culling называется. Это нормально, во многих играх бывает заметно. Без этого нагрузка на железо была бы гораздо сильнее и не видать нам такого большого количества детализированных объектов и миров в играх.
Уилл Фаррел играет Боба Росса.
На 4:12 такое ощущение, что это снимали чуваки, которые делают мэйкин оффы, параллельно со сьёмкой. Операторская работа как в порно.