ZoRG 172

+260
с 2019
2 подписчика
32 подписки

В 2025 году Бэйкер также появится в Judas — следующей игре Кена Левина
Я бы так уверенно не утверждал насчёт 25 года. Судя по странице в стим, игра продолжает варится в производственном аду.

В данный момент ни на что не коплю, апгрейд планируется только к выходу следующего поколения консолей.

Я совершенно не чувствую инпут лаг на 120 гц. Ни с этой штукой ни без. Вроде она просто затухающий сигнал перехватывает и подает по новой.
А вот в оптических кабелях с алика, там идёт преобразование сигнала туда сюда, чипы стоят, может и есть какие-нибудь дополнительный 2-3 мс.

1

При какой яркости?
Об этом обычно не упоминают при обсуждении выгорания олед, но я считаю это ключевым значением. В тестах ртингс на выгорание они месяцами крутят один канал с логотипом при максимальной яркости 100%, прежде чем что-то проявится. Все проблемы выгорания олед связаны с тем, что инженеры пытаются заставить крошечный светодиод из органических материалов, светится очень ярко, в результате нагрев и быстрый износ.
Точно тебе конечно никто не скажет, но мое мнение: при 30-40% яркости ничего не будет ни через 2, ни через 3 года. При 60-70% ты в группе риска, но скорее нет, чем да (у lg белый пиксель берет на себя большую часть нагрузки, если бы речь шла про QD-OLED то было бы скорее да)

Использую больше года, ежедневно по 3-5ч как монитор. Конечно, была боязнь выгорания вначале, но сейчас уже давно забил. Использую на яркости 30-35% мне больше не нужно, глаза устают при большей яркости. А выгорание это про статичную картинку на большой яркости 80-100%. Проблем особых нет, но g-sync\vrr далеко не в каждой игре работает, поэтому всегда вертикалу включаю, на 120 фпс инпут лага от вертикали нет, или я его не чувствую. Текст четкий (были опасения по поводу белого пикселя), идеальный черный цвет (на жк никогда не вернусь уже). Что за затемнения без понятия, ничего такого не видел. Сейчас Alan Wake 2 прошел, в этой игре HDR идеально работает, картинка потрясная.