Vladimir Mironov

+66
с 2019
0 подписчиков
29 подписок

Я правильно добавил тег? До этого не публиковал постов просто.

Тогда, вроде, обострение проходило в более лёгкой форме.

Огромное спасибо за гайд! В целом, инфа для меня не новая, но тут есть цены, про которые все как-то забывают говорить, перечисляя, что ещё можно купить в PS Store. Теперь я хотя бы могу прикинуть, что возьму себе, когда вернусь домой и сдую пыль со своей десятилетней слимки.

Это, кстати, не последний его твит. Вот он:

2

Очень жаль. Светлая память! Был из редкого типа СНГ-блоггеров, кто свой канал фокусировал на консолях. Особенно доставляли его воспоминания о приставках начала нулевых.

2

Насколько я помню, на Xbox One X VRR поддерживали даже старые игры, не получившие специальный патч под приставку. Опять же, могу ошибаться, потому что это было два года назад) Я думаю, что, возможно, V-Sync не конфликтует с VRR. Ведь главная проблема V-Sync - не задержка ввода, а то, что любое количество кадров, кроме 30 и 60 (на стандартном 60 Гц мониторе) будет смотреться ужасно из-за выпадающих кадров. И VRR её успешно решает, аппаратно обходя технические ограничения V-Sync. Интересно было бы почитать побольше по этой теме.

Окей, мы, видимо, в разные стороны думаем. Я подумал, что вы говорите о том, что для работы VRR нужно как-то специально оптимизировать игру для работы с этой технологией. Хотя на самом деле это не нужно делать - всё активируется на системном уровне приставки.