Теплищев Илья

+317
с 2019
5 подписчиков
26 подписок

Играл в первый дум на плойке, было интересно, но быстро душился о лабиринты. Третий дум был одной из первых игр на пеке - вау эффект был просто ебейший, казалось что тупо играю в фильм. Помню многие войслайны из ру озвучки, помню как ходил по станции и читал все КПК, вникая в лор, помню как нравилось отстреливать работяг из шотгана, превращая их в скелетиков. Офиегнная игра. Жаль, дум16 получился довольно унылым как по мне.

1

Интересно, что будет на Ростке. У меня на последнем патче без DLSS и FG 20 фпс на ростке на такой же карте как у тебя.

2

Как будто бы игрульки в целом такое медиа, что можно бесконечно себя развлекать. Заебался ебать чертей в думе? Пиздуй копать огород в стардью. Заебало копать огород? Пиздуй зерграшить в старике. Заебало красноглазить в стратежках? Пиздуй плакать над картинками в какой нибудь новелке. Заебало и это? Накати ебучие моды на дум/сталкач/скайрим и играй в кривой любительский кооп с корешами, где ты будешь на тракторе гонять по горам скайрима. Заебало? А может попробовать сделать свой убермод, чтобы пофиксить эту кривую поделку? Тащем-то, секретов тут нет, как говорится. Просто делай чо по кайфу. Немного отрефлексировав свои чувства, лично мне становится понятно чего бы мне ПРИМЕРНО хотелось. Если не зайдёт - похуй, вырубаю. Спустя время ещё немного обдумав опыт, вычленяю что понравилось, а что нет и запрос уже более конкретный.

1

Фарычи на самом деле гораздо более весёлые игры, чем второй сталкач, хотя явно вдохновлялись именно фарычем. Я зашёл недавно после ~3-4 месяцев перерыва, начал игру с рандомного сейва и моментально задушился об левел дизайн, когда мне пришлось оббегать длиннющую реку между Затоном и Кордоном, чтобы сдать квест. Типа, окей. прокладываем маршрут все дела, но я по итогу пробежал расстояние в два раза больше, чем мне показывал маркер, потратил минут 20 на всё это дело и в игре не произошло за это время ни-че-го. На релизе помню была обратная ситуация, когда тебя каждые 10 минут ебали заспавнившиеся в кустах монолитовцы и мутики, от которых я тупо убегал. Крч, не могут чото нащупать баланс в этой каличной системе респавнов спустя столько патчей.

1

Тоже выбрал Версо, но, конечно, выбор из разряда двух стульев. В моменте показалось, что батя вполне убедительно раскидал, и в целом такой лютый эскапизм это путь к слетевшей кукухе и без магического тлетворного влияния холста, но на другой чаше весов буквально века прогресса и судьбы людей, за которые никто как будто бы и не хочет брать ответственность. Даже Маэль это делает скорее для себя в своей концовке. Нет и намёка на хэппи энд в концовке Версо как по мне. 16 лет жизни Алисии прошли, чтобы ещё два раза потерять брата (Густава и копию Версо) и вернуться в покалеченное тело с какой-то призрачной надеждой на восстановление кукухи после всего пережитого.

1

А мне наоборот немного жаль, что они сделали рилтайм элементы. Додж и особенно парирование имеют офигенный импакт, но было бы любопытно поиграть в неё, если бы она не дизайнилась под эти механики. Иногда из-за уворотов чувствуется, что слишком чизово можно пробежать каких-то врагов, буквально ноудемедж, просто задрочив тайминги

О, хочу себе взять оригинальную дску, но столько моделей, что хрен знает какую брать лучше. Беглый взгляд показал, что лучший варик как раз DSi из-за экрана, но вижу на авито лоты, где написано что экран чуть желтит. Хз вощем, мб посоветует кто-нибудь?

1

Причина это релиз на компе и народная любовь к первой части )

Прошёл игру пару часов назад. Могу сказать, что до финала так и не появилось ни капли привязанности к Эбби. Во всём, что с ней происходит виновата она сама. Она из-за своей хотелки уговорила немаленькую группу людей пойти чёрт знает куда накануне полномасштабной войны со шрамами (кстати, не увидел в игре объяснения по какой причине Айзек их отпустил, мб я пропустил, конечно), подставив под удар всех окружающих. Она постоянно ставит свои интересы выше интересов WLF, что, наверное, норм, но не в мире, где WLF дают тебе шанс на, по сути, беззаботную жизнь с учётом условий вне базы.
"Lev, you're my men" - буквально за один день она отреклась от людей, которые продолжительное время давали кров, еду и безопасность. Понятно, что мотиватором спасать пиздюка было чувство вины за смерть бати, и, наверное, это могло в короткий срок породить привязанность, но у Эбби ни капли сомнения касательно убийства тех, с кем она в одной столовой пару дней назад хрючево уплетала.
Элли же наоборот для меня жертва обстоятельств, и её как раз таки жаль. Город где они жили нападению не подвергался, она никого не подставляла, Дина, Томми и Джесси пошли по своей воле, "друзьяшки" Эбби один за другим как ебанутые провоцировали человека, направившего на них ствол, за что и поплатились. Да, Элли под конец уже пиздец как одержима Эбби, но оно и понятно.
Бтв, согласен с автором, что мир тут не чувствуется опасным, и эти бесконечные смены локаций создают эффект масштаба, который, на самом деле, этой игре как будто и не нужен.
Алсо, очень много однообразного геймплея, вообще не понял как можно было не учесть в геймплее боязнь высоты Эбби (чуть увеличивающийся FOV это смех), особенно учитывая, что есть целый кусок игры буквально в облаках. Да там по этим балкам можно спринтовать, похуй ей. Зато в катсцене за сердце хватается на крыше сарая, лол. Очень мало геймплейных гиммиков, а жаль, разнообразило бы бедную структуру игры. Но тем не менее, один раз пройти вполне ок, базовый геймплей нормальный, кампания за Элли мне понравилась, за Эбби было очень скучно.

2

А мне просто насрать на Эбби. Кампанию за Элли довольно быстро прошел, не без удовольствия, а за Эбби наиграл часа 4 за несколько дней, настолько насрать на проблемы её и её дружков

20
1