Павел Мавричев

+4764
с 2019
25 подписчиков
31 подписка

Ну, тогда это стало очевидно всем. Но первые признаки, причём, достаточно явные, появились именно в сезонах с Капальди и Кларой. И это дополнительно обидно, потому что так-то Капальди - сам по себе отличный доктор был. Но сначала вокнулись сценаристы, потом продюсеры, потом я перестал смотреть уже.

Для начала можно найти компанию и выдвинуть DMа из своих рядов. Но это не всегда удачно. А так - искать. Есть сетевые всякие платформы, в больших городах бывают и офлайн компании, которые принимают новичков. Но редко, конечно.

1

Не, далеко не весь. Как же, блин, обидно, что именно доктор стал квинтессенцией этой всей воук херни. При чем, внимательный зритель может даже отследить конкретный момент, когда это произошло - где-то в районе Капальди с Кларой.

Не факт, кстати, что а BG разочаруешься. Живой DnD луче чем копуктерный с хорошим DMом и компанией и хуже с плохими. При чем, плохой и хороший DM для всех индивидуален. Любителю отыгрыша и дурачеств будет скучно в излишне строгой компании, любителя играть в таблички и другую математику будет бесить говорильня и отход DMа от жестких правил. Но если найти "свою" компанию, то это мало с чем сравнимое удовольствие, конечно )

2

Первый абзац выдаёт обитателя твитера или подобной помойки. Я бы сказал, что надо бежать оттуда, но люди, сидящие там слышат не то, что им говорят, а какие-то голоса в своей голове. Поэтому выбирайся сам, дружочек.

Полемически настроенный оппонента мог бы сказать, что фильмы 20х лучше. В названных тобой 90х самые кассовые фильмы: сопливая мелодрама, экшн жевачка и деградация космического фэнтези, а в 20х социальная сатира, психологическая драма о взрослении. Ну, и Аватар, его не оправдать, конечно )

Так, тебе "культурно богатое" или "хайповое"? Культурно богатого как было много так и сейчас дофига. О большинстве ты можешь просто не знать, если потребляешь только хайповое. А то, что "культурно богатое" перестало быть "хайповым" - вполне вероятно, что это твоё личное ощущение плюс еще кучки снобов.

Озвучка выбивает из погружения и подменяет половину того, что было создано актёрами. Ну и это несовпадение губ с произносимым текстом, словно смотришь кукольный театр, а за актёров какой-то чревовещатель говорит.

4
1
1