*возможны неточности*
Предзаказываем сейчас, играем через полтора года (когда починят).
В США уже. Если разница больше 10 лет то это "груминг" и эксплуатация.
Тоже после второго акта задушился битвами, но не дропнул, а просто скинул сложность на минимум.
Последний акт "ну поделай что хочешь там я хз" тоже немного разочаровал - прям видно что у разработчиков тупо времени не хватило.
Но игра все равно готи.
Поставь простой уровень сложности и наслаждайся. Немного челенжа все равно остаётся.
Очень круто! Люди, которые не могут организовать друзей на шашлыки смотрят на тебя с нескрываемой завистью :)
На самом деле, работа действительно не для каждого, но создавать на пустом месте полноценный концерт с помощью телефонной трубки - это прям каеф. Здоровья и развития, чё. Зенит арену тоже, наверное, не боги организуют )
Это как? Фриланс? Концертные площадки тебе звонят и просят поработать, а ты выбираешь где и когда?
Геноцид осознающих себя сущностей абсолютно неотличимых от людей - по определению не может быть правильной с точки зрения морали.
Верхний слой повествования про зависимость, уничтожающую семью.
Средний слой - про эгоизм основных персонажей, абсолютную неспособность искать компромиссы.
Глубокий - про человечность, размытую границу между реальным и вымышленным, подлинным и искусственным.
Собственно, персонажи как раз и являются карикатурой на современное общество, стремящееся все упрощать, делить на хорошее/плохое, правильное и подлежащее уничтожению. И любой тейк про "правильную" концовку лишь подтверждает актуальность посыла разработчиков игры.
В итоге все сидим по уши в доткомах.
Как человек рождённый раньше 2010х скажу, что лучшей батлой был Battlefield 1942: Road to Rome. Безо всех этих хайповых приблуд из CoD, зато с правильной атмосферой и настоящей свободой.
Начиная с 1942: Secret Weapons игра начала портиться, результат чего мы и видим сейчас.