Внутренний творец вырвался на свободу и нашел своё место тут
Я бы на месте новых сценаристов, вернулся в самое начало, пусть бы гг был одним из первых сталкеров. Вот тут уже можно разгуляться и избавиться от всего наследия предыдущих частей, а заодно вернуть ощущение загадочности.
Многие любят ТЧ из-за загадочной атмосферы, была какая-то тайна над всем, что происходило вокруг
Тут и история героя и сам мир, все в купе
А вот с ЧН, все стало слишком просто
Развитие это дело хорошее, только тут скорее оно тупиковое
Так или иначе, выпустив зону и сделав возможным смену сеттинга, сценаристы будут вынуждены сильно изворачиваться, ибо на других территориях уже не прокатит "бесчеловечные эксперименты злых советских ученых"
И тут концепт Пикника сильно бы помог, будь часть его идей в лоре изначально
Безусловно, концепт именно Пикника явно не для игры
Однако, придумать что-то более увлекательное , более чем реально , опять же , уникальные артефакты из двойки хороший пример
Избавиться бы от банальных вещей и сделать вместо них больше креатива и цены бы не было
Ахах, согласен
Но теперь посмотрим на зоны , где-нибудь в другом конце земли и что из этого получится)
Была какая-то неведомая необъяснимая хрень, не монстры в привычном понимании, конечно
Кажется, мы здесь, чтобы делиться мыслями и размышлять. Ваше мнение имеет место, как, наверное, и моё.
Дак вот я и размышляю, как можно было сделать интереснее.
Я скорее размышляю, что большие заимствования пошли бы игре на пользу.
Моды это конечно хорошо, но все таки от разработчиков тоже хочется увидеть что-то интересное
Вот бы они давали лицензию на использование франшизы...