В далёком далёком прошлом, довелось мне на ПК опробовать новую, 5 часть серии Resident Evil. Естественно, в качестве устройства ввода у меня была клава/мышь и спокойно я постреливал зомби через прицел кругленькой формы, нарисованный в центре экрана.
Внутренний творец вырвался на свободу и нашел своё место тут
В далёком далёком прошлом, довелось мне на ПК опробовать новую, 5 часть серии Resident Evil. Естественно, в качестве устройства ввода у меня была клава/мышь и спокойно я постреливал зомби через прицел кругленькой формы, нарисованный в центре экрана.
Сначала хочется подушнить, эти невзрачные однотипные названия, понятные лишь для населения страны разработчика, порядком надоели. Хоть бы игру для внешнего мира называли как-то, покреативнее. У нас до сих пор в Японии не Resident Evil, а BioHazard, и ничего, всех всё устраивает. Ну да ладно.
Можно много говорить о том, как нам жаль Kill Zone или Infamous, но, эти игры, в какой-то степени, были не слишком уж и оригинальными в корне своего геймплея. Однако же, существует совсем позабытая Gravity Rush, которая оказалась навечно заперта внутри мёртвой Vita (на которую сначала и выходила) и PS 4,5. И спасибо большое, что она покинула предел…
Не так давно, пройдя проект 1999 года, захотелось мне затронуть финальный аккорд эпохи Песков времени. Именно с ним довелось ознакомиться в далёкие годы на PS 2. До сего момента, из принца, мной был освоен лишь проект на Sega Dreamcast, от того, нехило я тогда удивился тому, каким герой стал и как вообще до подобного дошло. Однако, игра была пройде…
Первый трёхмерный принц, попытка в революцию для своего времени. Получилось криво, косо, порой очень странно, однако, для меня (надеюсь не только), это игра детства, с которой связаны очень тёплые и ностальгические воспоминания. Шикарные мелодии на фоне до сих пор звучат так же пронзительно, а каждый звук погружает в те времена.
В предыдущих очерках в данной рубрики мы разобрали мага крови и рыцаря чародея. Настало время взглянуть на одну из самых удачных профессий во всей серии игры, а именно – Буря, которая появилась в третьей части серии.
Итак, буквально недавно, пройдя игру на патче 1.5, оказался, мягко говоря, не в восторге. О появлении модификаций на боксе знал, но проигнорировал, ибо хотелось ачивку за финал игры, а то моды, как оно было и с играми беседки, блочат достижения. Да и вообще, парила мысль, что модификаций мало (в сравнении с пк версией), да и пока они явно не окажут…
И да, сразу оговорюсь, игра выходила ещё и на PS 2, однако считаю эту версию портом, притом не особо удачным.
Не так давно, пройдя польский Киберпанк, вспомнился мне один проект из далёкого 2012 года. Данный продукт успешно позабыли, не особо высоко оценили, в результате, так эта вселенная и ушла в забвение. Безусловно, игра представляет из себя коридорный шутанчик, но вот как он сделан! Это предлагаю и обсудить.
Небольшой очерк после прохождения на свежем патче 1.5, который внёс тысячи улучшений и добавил новый контент.
Ознакомившись с недавним сливом по 9 части, где упоминается лечение с помощью шприца, мне стало интересно проследить, как в серии персонажи восполняли своё здоровье. С самого начала аптечки были не просто неизвестными лечебными средствами, а специальной травой, которая росла исключительно в горах возле Ракун - Сити. В дальнейшем, её начали культиви…
Итак, мною уже была разобрана первая часть дилогии, с маленькими обращениями ко второй. Пришло время разобрать и её. К сожалению, двойка угробила Необузданную силу и не получила продолжения. Халтура или творческая некомпетентность? А может злые менеджеры? Наверное, справедливо будет сказать, что в данном случае, сработало всё и сразу.