Лучше тёпленькой.
По большей части ушли из студии, т.к. WB— конченный издатель. Собственно, после истории с монолитами слова, думаю, излишни.
Ну то есть как чел выше и сказал, они используют радиацию как источник энергии для запуска метаболизма, по аналогии с фотосинтезом...
Помнится, бывший глава Rocksteady (имя не помню) говорил, что крепкая и умелая команда 100-150 человек— оптимальное количество для ААА, т.к. не слишком мало для того, чтобы каждый делал абсурдное количество работы, но и не слишком много, чтобы было слишком тяжело контролировать эту самую работу. Собственно, в этот период с таким составом они сделали трилогию Batman: Arkham. Более того Batman: Arkham Knight в 2015 году стоил, вроде как, что-то около 50-55 млн и при этом не уступал , а местами и превосходил в качестве и технологичности другие ААА в открытом мире того года. Для сравнения: Ведьмак 3 по разным источникам— 65-70 млн., MGS5— около 80 млн., Fallout 4— точно не известно, но скорее всего от 85 млн., т.к. примерно столько стоил Скайрим.
У Valve как раз подобный костяк умельцев и схожая политика.
А ты как управление Доты на геймпад собираешься адаптировать? От 4 до 6 способностей, 6 основных кнопок под предметы + по одной на нейтралки и телепорт. И это не говоря про кнопки смены юнитов, закупки, доставки, пингов, сканов, подконтрольных групп, паузы, двух видов чата и т.д. Там надо будет отдельную упрощённую версию игры выпускать.
Не хочу душнить, но медсестра— не женский аналог доктора/врача.
P.S. А так— имбуля!
За Clash royal лайк, а остальное какая-то хуйня анимешная.
"Тут надо брать под потребности, если кратко, то хочешь дрочильню - бери школяра, хочешь простого наслаждения - бери классику..."— люди что такое пишут вообще играли в обе версии в промежутке менее 10 лет?
В ванилле во второй половине игры локации гораздо душнее (замок Дранглик, локация древнего дракона). В ванилле агр мобов более жёсткий, в ванилле есть пара мест, где мобы агрятся на тебя ещё до того как ты с костра встал. В ванилле нет чиза на пауков и призраков в лесу. В ванилле банально даже урон у многих врагов выше заскейлен, чем в Школяре. Это ещё и не говоря о доступности угля и больших точилок в переиздании.
Душка именно в ванилле. Школяр чиловее за исключением буквально пары локаций.
У меня таких проблем особо не возникает. Как-то пофиг.
Ну и с робо-животными драться вполне прикольно.
Так питание— это получение веществ, из которых энергия для организма получается. Данные вещества получаются в результате реакций, превращения молекул и пр. Я, конечно не химик и могу ошибаться, но, вроде как, свет и радиация выступают катализаторами, но сами не идут в эти вещества. Из них непосредственно организм энергию не получает, лишь использует как посредника для запуска метаболизма, если мы говорим о тех же растениях.