Руководитель Dust Game Studio, разработка психологического триллера "Howl-Growl".
Да, действительно странно читается. Сейчас исправим, автор в 4 ночи пост писал. Спасибо за внимание
Да, это действительно проще. Но хочется сделать что-то, что действительно понравится людям. И да 3% - конечно не катастрофа, но пока что мы всё же постараемся всеми силами свести процент к нулю и находить доходы другими путями, что оставить лучшее, как для разработчиков, так и для игроков. Мы в любом случае с интересом отнесёмся к вашим комментариям и советам. Спасибо за внимание.
Да, мы еще на стадии обдумывания плюсов и минусов таких, достаточно важных деталей. И спасибо за добрый совет, мы постараемся сделать максимально удобно и безопасно. По поводу монетизации - у нас будет система подписок на игры, их можно сравнить с Xbox GamePass/Playstation Plus. Она поможет частично покрывать нужды платформы, а также дополнительно зарабатывать разработчикам. Над остальными возможностями удержаться на плаву сейчас тоже думаем. Спасибо за внимание.
Система подписок будет помогать зарабатывать авторам игр, а также позволит частично покрывать нужды платформы. Да, на данном этапе мы пока ещё продумываем все возможности для того, чтобы сделать платформу максимально простой и дружелюбной даже для самого бедного ( как мы сами ) инди-разработчика.
Фокус в том, что мы хотим свести к минимуму хранение личных данных, особенно почты и пароля. Так безопасней для пользователей, риск утечек также сводится к минимуму. К тому же, вход через телеграмм будет быстрее. Но мы постараемся принять к сведению все точки зрения.
Факты)
Привет! Игра в процессе разработки, это долго, но с маленьким бюджетом по другому никак) в статье и на странице есть ссылка на сообщество. Там всё самое новое всегда выкладывается.
Спасибо, уже подумываю об этом, так что кто знает...)
Спасибо за поддержку!)
Да, читая комментарии, мы уже склоняемся к тому, чтобы со следующим обновлением добавить также регистрацию по паролю и почте, чтобы пользователи сами могли выбрать более удобный вариант.