Колобок там не главный персонаж, а босс
Ну разрабатывали мы игру про Колобка абсолютно независимо и ни на какие гранты не претендовали, да и цель была не в том что бы сделать уникальный геймплей подвязанный к сеттингу. Цель была в том чтобы показать альтернативный взгляд на всем известные сказки и привнести маленькую долю абсурда происходящему, добавив огнестрельное оружие и тем самым создав яркий контраст. Просто потому что сама идея звучит весело)
Помню когда еще совсем маленький был, вышел крайзис и так уж вышло, что у старшего брата на компе он шел вполне себе сносно. Он мне рассказывал и показывал способности персонажа и его костюма, но меня зацепил лишь один момент тогда, КРАБЫ, и возможность их перетаскивать. Не знаю что на меня тогда нашло, но я бегал с этими крабами и складировал их в деревянные коробки, которые то тут, то там стояли, просто так, без цели. Брат помню тогда смеялся с того какой бесполезной хренью я занимался, когда мог бегать в крутом костюме и истреблять все живое. Очень мутное, но очень теплое воспоминание об этом почему-то, может потому что игра тогда предоставила ну очень нетипичный опыт иммерсивности, а может и потому что нам с братом тогда было реально с этого весело)
Скорее всего After Effects, но по сути любая программа для монтажа подойдет, тут вполне базовые инструменты используются, дело только в удобстве
Самое важное – совокупность всех факторов(графики, геймплея, саундтрека, сюжета), которые создают погружение в атмосферу игры и дарят чувство эскапизма
По итогу они все равно страшные, из-за того, что звуки пауков остались теми же
У меня так с КС было, в параметрах запуска(настройках которые через стим запустить можно) поставил английский язык и все починилось, попробуй
Да вполне может быть и реальным, может использует светофильтр на объектив
Заливай на itch
Проект отменён, не вывезли масштабов)