Extra Boy

+1837
с 2019
19 подписчиков
84 подписки

Помню когда еще совсем маленький был, вышел крайзис и так уж вышло, что у старшего брата на компе он шел вполне себе сносно. Он мне рассказывал и показывал способности персонажа и его костюма, но меня зацепил лишь один момент тогда, КРАБЫ, и возможность их перетаскивать. Не знаю что на меня тогда нашло, но я бегал с этими крабами и складировал их в деревянные коробки, которые то тут, то там стояли, просто так, без цели. Брат помню тогда смеялся с того какой бесполезной хренью я занимался, когда мог бегать в крутом костюме и истреблять все живое. Очень мутное, но очень теплое воспоминание об этом почему-то, может потому что игра тогда предоставила ну очень нетипичный опыт иммерсивности, а может и потому что нам с братом тогда было реально с этого весело)

Скорее всего After Effects, но по сути любая программа для монтажа подойдет, тут вполне базовые инструменты используются, дело только в удобстве

1

Самое важное – совокупность всех факторов(графики, геймплея, саундтрека, сюжета), которые создают погружение в атмосферу игры и дарят чувство эскапизма

По итогу они все равно страшные, из-за того, что звуки пауков остались теми же

У меня так с КС было, в параметрах запуска(настройках которые через стим запустить можно) поставил английский язык и все починилось, попробуй

Да вполне может быть и реальным, может использует светофильтр на объектив

4

Помню в детстве проходил на клавиатуре, а высвечивались подсказки с иксбоксовского геймпада, которого не было, тоже приходилось наугад тыкать

1

Это были динамические источники света, но они отличаются от рэйтрейсинга тем, что они пускают от себя лучи, которые не отскакивают и не отражаются от поверхностей. По сути это максимально упрощенная трассировка, для которой не было отдельных вычислительных мощностей. По крайней мере я так понимаю эту технологию, могу в чем то ошибаться

1