Как не выгореть после 20 лет в индустрии

Как не выгореть после 20 лет в индустрии

Хочу поделиться свежим видео — это большой разговор о моём пути в CG, работе арт-директором, управлении командами и, да, о том, почему я считаю, что софт скилы переоценены (по крайней мере, не так святы, как о них часто говорят). Поговорили о многом: • как с нуля выстраивать арт-отдел, • как понять, кого стоит продвигать, • что действительно важно в работе арт-директора, • как не выгореть после 20 лет в индустрии, • и зачем я после 3D заново изучал 2D. Получилось местами спорно, местами просто по-человечески — надеюсь, будет полезно или хотя бы интересно. Если зацепит — напишите, что думаете. Интересно услышать, как вы это видите, особенно если ваш опыт совсем другой.

Смотреть: https://youtu.be/8VqspR2GT8w

CONTACT: romanyukyury@gmail.com

https://romanyukart.com/

6 комментариев