Я считаю, что это очень удобно. Конечно, если хотите нагнать паники, то это нужно отключать.
К примеру, пример такого Монстер Хантер. Ты не знаешь сколько урона наносит оружие, не знаешь, в какой части монстра больше всего урона, и сколько у него жизней. Всё что у тебя есть, это цветозвуковой индикатор: блок, урон, урон в слабое место. И нужно танцевать вокруг врага, бегать за ним, пинать, пока он наконец, внезапно, не свалится. Это очень неудобно и ОЧЕНЬ напрягало.
Сразу в выкрутасы пошёл. Хехехе
Иииии, а без видосиков?
НЕ АРИ!
Как в интернете определить, что кто-то кричит? НИКАК КАПС ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ БОЛЬШИЕ БУКВЫ
Так можно вечно сюжет двигать. Убили Палпатина, а он в нового клона. Убили завод клонов, а он в секретный завод клонов. Уничтожили и этот завод клонов, а он в клонов-штурмовиков. Убили всех штурмовиков, а он наделал клонов малыша йодишки, и теперь его никто не может победить. xD
В игнор, невоспитанный человек.
Красивый? Это если взять мифы греции, египта и азии, и смешать их вместе, не определяя границы.
В те дни я прошёл три игрыПройти TES, это по быстрому сюжетку пробежать чтоль?
что лор просто очень удачно и гармонично сделан. Он в меру разнообразен, не перенасыщен, но и не скучен. Не примитивен, но и не чрезмерно сложен. Не слишком похож на наш мир и другие фэнтезийные, но всё ещё понятен.Точно не играл. Лор в игре не гармоничен, и постоянно меняется. Это особенность мира, как ненадёжный рассказчик, и в нём всё в статусе Кота Шрёдингера, пока игрок сам это не увидит. И он слишком сложен и запутан, так как в каждой провинции свои мифы и легенды, и они могут быть правда/неправда/частично правда/всё вместе и одновременно.
Он слишком похож, и одновременно не похож на наш мир.
В итоге игрокам сложнее их принять, а для запоминания приходится использовать аналогии с «классикой»: ну, эти сильвари — это типа эльфы, да?Игрокам, напротив, очень это понравилось. И дварфы в GW есть. Вылитые каменные дварфы.
Аргонианцы и каджиты — необычные для фэнтези расы, но за счёт их сходства с некоторыми, гм, известными нам животными, вполне понятные.Обычные фурри, они как мобы, обычно. Другое дело, что сами игроки и испортили их восприятие, из-за чего, их воспринимают совершенно не тем, что они есть.
- Аргониане это биоружие Хист, из которых он может делать всё. Может людей, может маунтов всех форм и размеров, может оружие, может лепить из них любые формы и размеры, по желанию. Сами хист, очень похожи на даэдра.
- Каджиты не обычные антро котики, а изменённые валенвудские духи, которые меняются во все виды кошек, в зависимости от лун Тамриэля. Из-за чего каджиты зоофилы, если конечно не считать разумных кошек, которые выглядят как кошки, но не являются кошками, можно считать зверями.
Но игроки видят их как совершенно обычных антропомрфных животных, и жертв мемов. Я думаю, в этом сами разработчики виноваты. Лучше бы развивали оригинальные концепции людей с небольшими звериными чертами, чем то, что вышло.
Вот эльфы, но они разных видов, и помимо привычных лесных лучников есть и волшебники-альтмеры, и тёмные эльфы.Вот только босмеры с мерами не связаны, они валенвудские духи-перевёртыши. Альтмеры не волшебники, их культура построена на магии, поэтому они знают множество её опасностей, и стараются её ограничивать. А тёмные эльфы, да. Данмеры слишком уж дроу, только элитные граждане, тогда как остальные данмеры совершенно обычные и обыденные "люди".
Орки более-менее обычные, но изюминка в том, что это тоже особые эльфы. Дворфы? Да, но и это специальные эльфы (двемеры), которые в играх уже не встречаются: давно вымерли и оставили после себя загадочные артефакты.Ну как обычные. Орки это нечто, что может появилось как проклятые альдмеры, как изменённые двемеры, или как коренные зверолюди. Ничего не точно. Также как и культурно они делятся на цивилизованных, которые живут в постоянно разрушаемом Орсиниуме, и дикие - которые верят в Малаката, и занимаются разными дикостями.
Дварфы, это только название, которое дали двемерам великаны. И являются двемеры мерами или нет, тоже не ясно. Хотя, мифологическая отсылка, к тому, что дварфы произошли от эльфов, есть.
И они не вымерли, они массово исчезли.
З.Ы.
Вот такой вот знаток. Знаний о TES нет...
У меня до сих пор бомбитище от второй части. Перерисовали все классы, сюжетка команды Лайтинг нелепая и при этом самая сюжетно брутальная. Ну блин, как эпично крутая команда могла тупо слиться каким-то манекенам... И почему сюжетно, обязательно побеждать врагов, если в заставке так показано, как будто не имеет значения, кто победил.
Я так и не понял, нафига Каин вырубал воинов космос, и куда он их относил. И чем страдала команда Рыцаря Света, пока команда Лайтинг резко бросила искать кристаллы, и побежали защищать Святилище Космос от манекенов.
Это конечно эпично, и не так сопливо, как могло показаться. Но вот то, что 13 цикл, это 13 цикл из первой игры, но во второй части он изменённый и дополненный, люто тупо. И при этом не объясняется, 13 цикл второй части, это продолжение 12 цикла, который закончится альтернативным Адом из-за поражения Хаоса в первой части, или 13 цикл первой игры, это совершенно иной, последний цикл Шинрю.
Даже по мобильному спиноффу не ясно. Накрутили так накрутили. -___-
Ещё персонажей изменили, из-за чего ТЕПЕРЬ ВСЕ ДИСБАЛАНСНЫЕ. Часть скиллов удалили, какие-то непонятные и бесполезные добавили. Фармить персам бижу и шмот не имело смысла, так как при переносе сейвов они не переносятся.
Юна вообще оружие массового поражения. У неё ОГРОМНЫЙ РАДИУС ПОРАЖЕНИЯ! Её атаки практически не блокируются, у неё огромный радиус обнаружения, так как камера отъезжает назад, при её касте. Она атакует на расстояние, дальше чем Сафирот. И у неё есть фигурные ульты, которые могут достать где угодно. И особенная жесть, это её луч, который, в отличии от Лагуны, реально лупит на пол карты. А их ещё два, снизу вверх, и прямо.
А ИИ, против Юны, Лагуны и Каина, впадает в лютейшую жесть.
Лагуна не дает тебе к нему подойти, ломает храбрость, только подошёл, стан гранатой - луч - ваншот. Юна, как пулемет, избивает тебя, и откуда угодно достанет своими способностями. Каин без конца спамит прыжками, которые прицельно по тебе лупят, и от них не уклониться. А самый тупейший персонаж, это Тифа. У неё ВСЕ способности работают только в притык к врагу, и ВСЕ её способности имеют ужасно мелкий радиус атаки, из-за чего она НЕ МОЖЕТ ПОПАСТЬ В движущегося ВРАГА. Все могут, попасть в падающего врага, все могут перехватить врага. Она не может, анимация попадания во врага есть, но стоит ему уклониться, всегда будет промах. Такое даже если она ИИ. Тифа на максимальной сложности самое днище, что только может быть. Её запросто заблокировать, и запросто заспамить. Если она к тебе летит, уклонись, и отпинай, так как она тебе всё равно ничего не сделает. Просто ВААААААААААААААААААААААААААААХааааа