Драки это всегда вилка, в которой ты проиграл. Если тебя отпиздили - тебе больно (и мб стыдно), если ты отпиздил - ты вполне можешь заработать себе условку или начинать сухари сушить
Ну киджима в последней версии тоже ниче так по сложности, хотя в основном онли позиционка решает
Тоже недавно прошел, до платины остался трофей с S на всех заданиях в аркаде. Немного разочаровался честно говоря, потому что думал что аркада будет как в SoR4 (сплошняком проходить все миссии с ограничением контов), а тут просто гринд очков. Мб дождусь инфы, как там эти очки вообще начисляются и потом уже добью, чет вломы самостоятельно разбираться
Можешь просто не играть. Звучит офк как странный вариант решения проблемы, но в ситуациях типа такой, когда ты ни на чем не можешь сконцетрироваться и тебе ничего удовольствие не приносит, реально лучше просто сделать перерыв и заняться чем-нибудь другим. Желательно чтобы это был не быстрый дофамин - найди какое-нибудь около-творческое хобби, книгу почитай, фильм посмотри хороший (внимание при этом удерживай на фильме, а не на чем то еще), прогуляйся по местам, в которых никогда не был.
Еще про слишком большой выбор - понятная ситуация, фиксится на самом деле тоже довольно просто. Выбирай тайтлы для прохождения по принципу своей расхайпованности. Допустим, ты прошел сюжетку в МК и тебе хочется еще где-нибудь кабины поразваливать - посмотри старые части, другие популярные серии файтингов, etc., но когда тебе это надоест - просто дропай, потому что тебе не так интересно. Выбирать че то только из списков типа "100 лучших игр, в которые каждый обязан поиграть!!!1!11!" это не очень хорошая идея и быстро заебет, потому что становится похоже на работу
Некропостинг но все же. Проходил шестую часть еще в школе, запомнил на удивление многое, все никак не соберусь пройти повторно (в основном из-за того, что хочу подтянуть еще кого нибудь на кооп). Мне игра в целом скорее понравилась, чем нет, но назвать ее ни хорошей игрой, ни хорошим резаком язык не повернется. Получился какой то монстр франкенштейна - вроде капком решили неторопливый сурвайвл хоррор превратить в колл оф дьюти, но для быстрого тпс персонажи все равно слишком дубовые и стрельба не работает от слова абсолютно. Вроде попытались оставить хоть что то из старых частей (вроде кампании леона и елены, которая из-за этого выглядит как лоскутное одеяло франшизы), но это уже не то, головоломок нет, атмосфера проебана в нуля и от хоррора одно название. Хотя идея с разными компаниями, которые еще и отличаются по атмосфере была реально хорошая - как если бы сегмент из восьмой части за криса был бы лучше оформлен и длиной в половину игры. Мне еще искренне понравились новые персонажи, дуэт шерри и джейка наверное один из любимых за всю серию (джейк хорош еще и тем, что это походу единственный играбельный персонаж резака с сомнительным моральным компасом)
Мост из второй халфы почему то невероятные эмоции вызывает
Пусть земля будет пухом. Имхо, его работа в халфе и дизоноред сделали половину успеха этих игр
Как же доебал этот персонаж. Половине аудитории он не нравился ни в книгах, ни в сериале, ни в игре, и поляки по итогу ее главным героем делают
Платфомеры на старых консолях это самая коварная вещь, которую я в своей жизни встречал. Они вроде всегда такие прикольные, цветастые и яркие, будто рассчитаны на пятилетних детей и вообще вызова не бросают, но на деле после траев рэймана, крэша или dkc хочется бросить играть в видеоигры и заняться какой-нибудь хернёй типа вышивания крестиком
Бтв по ачивкам могу скоординировать, боссраш открывается после прохождения игры, очень советую взять амулеты на хил от ударов + пополнение ярости от ударов. Ачивка с убийством врага, которого хилили, очень простая - на первом уровне находишь врага и хилера рядом, хилера не трогаешь, просто бьешь врага до заполнения концентрации, пока на нем висит шкала с зеленкой. Потом вырубаешь казнью и трофей твой