3dever

+210
с 2016

Founder of misterial.com

9 подписчиков
23 подписки

Сейчас меньше, в среднем около 30% к ЗП, но у нас по-сути за сотрудников поверх платит работодатель (даже если самозанятость или ИП, обычно договариваются на компенсацию налогов). В большей мере на коллег ложится нагрузка в формате НДС.

В добавок еще не учитывается приличная разница в налогах.

PS/XBox это как альтернатива ;) проблем нет. Важна не платформа, а то что человек любит/во что заигрывался за последние годы. Потому что странно например пытаться делать конкурентный шутер, особо не понимая какие там современные стандарты и ожидания игроков..

1

А Савченко уже читали? ^^

2

Для старта нужен человек, который сможет собрать прототип на движке как доказательство рабочей концепции. Плюс еще максимум 1-2 единомышленника, не надо толпы. Питч лучше учиться делать самостоятельно лиду (в личку могу закинуть примеры) А уже хороший питч с понятным прототипом - вполне может дать оффер ;) 50млн - это много даже для бывалых студий, средне-бюджетные игры это 1-10млн. Бюджет для "голой" студии выше +-$100k будет сложно найти да (вопрос доверия), но больше и не рекомендую для старта. В этих рамках тоже можно выдать что-то годное и получить необходимый командный опыт.

1

Пока да, как раз речи о ААА не идет. Нам бы научиться делать крепкие игры с акцентом на качество/уверенное USP (уровня Hellblade или Valheim например). А потом уже видно будет.

Вообще-то научилась. Но опыт должен соответствовать.

Как сделать такой переход грамотно - это уже отдельная большая тема. Но примеры есть (как плохие, так и хорошие). Вопрос в желании и разумности.

Нет проблем с финансированием больше. Но команд, способных запилить ААА - практически нету. Собственно да, из-за недостатка специалистов в том числе. Поэтому просто нужно время.