Craftpix.net → Yoka.net. Пишу о практическом опыте в геймдеве.
А у инди-разработчика нет цели — только сублицензия и Construct =)
На мой взгляд, это совокупный опыт, потому что я не разделяю продвижение, аналитику и разработку как отдельные и изолированные процессы.
Базово я получил понимание, сколько реально требуется времени для реализации подобного проекта — даже при наличии готовой графики, уровней и аудио. Этот опыт поможет мне точнее планировать будущие проекты, оценивать сроки внедрения конкретных механик и понимать состав команды, необходимой для их реализации.
Так что да, это не просто публикация игры на мой взгляд— это практическое прохождение ряда циклов.
С какой стороны посмотреть... в целом мы все +- нейросетки)
Ага) мы ее портировали по сублицензии. Как раз только что опубликовал об этом пост https://dtf.ru/indie/3765991-kupili-prava-na-platformer-i-sdelali-ego-besplatnym-v-brauzere-kak-i-zachem
Я с командой портировал подобную "неровтрепку" https://yoka.net/pukan-bye-bye-free-to-play-online-game/ мне даже тестирование давалось тяжело)
Это вызывает у меня тревожность)) Думаю, любителям проверить свои рефлексы зайдет)