OLP

+567
с 2019
2 подписчика
33 подписки

Расскажешь тогда, как техника устроена, а ещё насколько сладок и нежен звук E-AC3 JOC, 6 ch, 768 Kbps оригинала со всеми его переливами и насколько ущербный, скрипучий, размазанный E-AC3, 6 ch, 640 Kbps на тех же стримингах, (кстати, чем ниже битрейт, тем хуже игра актеров - факт)

Я смотрю геймплей и вижу, как люди ходят, покупают рюкзак через меню и ходят, пробегают мимо черную жижу (я так понимаю, там как раз должен был быть экшен) и ходят.

1

То есть, примерно, на каждые 10-12 часов ходьбы тебе дают порцию сюжета?

8

Вероятность выпадения орла на монетке 4 раза подряд это 1/2 в 4 степени = (1/2)x(1/2)x(1/2)x(1/2) = 1/16, то есть для каждого следующего броска степень увеличивается на +1, соответственно, вероятность выпадения орла несколько раз подряд будет падать. Что не так?

2

Ну ты и впечатлительный, приплёл всё подряд. Такую демагогию развёл на два поста.
Для тех, кто ещё не понял - этот физико-математический парадокс тут только в том, что это неправильно нарисовано на первой гифке или же, другими словами, ловушка для тупых.

Всегда потешно выглядит, когда нпс пробежкой до точки добирается. И вот бегут с гг вдвоем, ещё и что то обсуждают. Останавливаешься, ждешь этого бота, он с кем нибудь ещё столкнётся, начнется тупка. Уж лучше это просто катсценой делать.
Только в гта хорошо была пробежка сделана с Франклином и Ламаром - органично и соответствует логике ситуации...

А зачем смотреть, от этого же ничего не меняется, когда делаешь отбивание или контрудар? Вообще не понял, для чего это говорили в обучении с сотником

Они били зелёные подушки, которые потом заменяли на актеров