Maria Chyrvonaya

+160
с 2016
5 подписчиков
27 подписок

Помимо тех, которые уже посоветовали про игры, еще есть Как делают игры, Жиза ГД и Пилим, трем – про разработку.

1

ну, я не сказала, что оперенция меня не зацепила) это скорее "что еще"

1

ахаха, я даже не думала про жанры, просто указала на те, которые запомнились)

1

Мне приглянулись Lost Words, Everspace и You suck at parking:)

1

Рекомендую внимательно глянуть проекты, там есть еще несколько, которые сделаны командами в 100+ человек. Хотя, конечно, может это тоже инди:)

1

Спасибо Ярик за ссылки!

Каждую конференцию мы стараемся достать такие глубокие доклады, как вы описываете, от местных специалистов. Мы очень благодарны компаниям, которые готовы делиться кодом, показывать изнанку - и такие есть. Да, индустрия в СНГ еще не такая взрослая, как в США. Когда мы привозили спикеров с AAA студий, мы очень часто получали фидбек от слушателей, что круто послушать, но такое уже есть на GDC, а еще их опыт часто не очень релевантен местному рынку. 

DevGAMM он же не только про программирование и код, мы стараемся сбалансировать программу, чтобы любой специалист индустрии мог получить пользу. Поэтому у нас сильные доклады по гейм-дизайну, аудио в этот раз. 

Но, мы всегда слушаем аудиторию и будем рады любым рекомендациям спикеров и тем, которые вы хотели бы услышать на DevGAMM, мы постараемся добавить их в программу следующего мероприятия!

А почему в списке должна быть Last Of Us? Есть ли смысл делать награду про большие AAA проекты, еще и в СНГ? 
Задача DevGAMM как раз дать шанс показать себя новым командам, открыть рынку новые игры, создать возможности для разработчиков.

а почему на маркетинг, а не девелопмент? очень много технических докладов в программе, и далеко не все про мобайл. Мы не делаем упор на конкретной платформе или теме, мы стараемся разнообразить контент для всех специалистов индустрии.