Точно!:)
Помимо тех, которые уже посоветовали про игры, еще есть Как делают игры, Жиза ГД и Пилим, трем – про разработку.
ну, я не сказала, что оперенция меня не зацепила) это скорее "что еще"
ахаха, я даже не думала про жанры, просто указала на те, которые запомнились)
Мне приглянулись Lost Words, Everspace и You suck at parking:)
Рекомендую внимательно глянуть проекты, там есть еще несколько, которые сделаны командами в 100+ человек. Хотя, конечно, может это тоже инди:)
Спасибо Ярик за ссылки!
Каждую конференцию мы стараемся достать такие глубокие доклады, как вы описываете, от местных специалистов. Мы очень благодарны компаниям, которые готовы делиться кодом, показывать изнанку - и такие есть. Да, индустрия в СНГ еще не такая взрослая, как в США. Когда мы привозили спикеров с AAA студий, мы очень часто получали фидбек от слушателей, что круто послушать, но такое уже есть на GDC, а еще их опыт часто не очень релевантен местному рынку.
DevGAMM он же не только про программирование и код, мы стараемся сбалансировать программу, чтобы любой специалист индустрии мог получить пользу. Поэтому у нас сильные доклады по гейм-дизайну, аудио в этот раз.
Но, мы всегда слушаем аудиторию и будем рады любым рекомендациям спикеров и тем, которые вы хотели бы услышать на DevGAMM, мы постараемся добавить их в программу следующего мероприятия!
А почему в списке должна быть Last Of Us? Есть ли смысл делать награду про большие AAA проекты, еще и в СНГ?
Задача DevGAMM как раз дать шанс показать себя новым командам, открыть рынку новые игры, создать возможности для разработчиков.
а почему на маркетинг, а не девелопмент? очень много технических докладов в программе, и далеко не все про мобайл. Мы не делаем упор на конкретной платформе или теме, мы стараемся разнообразить контент для всех специалистов индустрии.
Стрельцы выбирают стрельцов:)