инди геймдвелопер-энтузиаст
так то они еще и с сабсветовой скоростью летают (6 месяцев от Сатурна до земли). На таких скоростях за 65 лет даже в одну сторону не сгонять
экспедиция занимает 65 лет. 32 года туда, 32 года обратно. 1 год там. Но если допустить что посетили множество планет, то тогда путь домой мог занять пару лет всего....
культовые 1й - потому что первый, 3й - потому что перевернул представление о мобильных телефонах. И Х - потому задал дизайн телефонов на следующее десятилетие.
В игре ADOM в 1998 году можно было призвать дополнительного персонажа и управлять им в бою, а когда боя не было он следовал за героем :)
дорогие дети, игры с permanent death появились еще 1982 (rogue) - которая положила начало целому классу игр - roguelike - а не вот эти вот ваши сосалики...
команда юристов делает все возможное чтобы показать что им не зря много денюжек плотят :)
у ученых во вселенной есть добрая традиция собираться раз в 15 миллиардов лет и запускать адронный коллайдер - вот для чего
f1 - скучное говнище, а фильм про нее удивительно не плох :)
да, только на видео направление носа самолета неподвижно относительно цели.
захват цели не поворачивает самолет в след за целью
так то кроме него точно такое же приложении сделали еще около 1000 человек и компаний. Как вседа все деньги мира забрали 2-3 которым повезло, остальные в жопе :)