Антон Милевский

+771
с 2019

Истории значимых вещей и событий из мира гик и поп-культуры: https://www.youtube.com/c/Аксолот https://podcast.ru/1597916474 https://boosty.to/axolot.podcasting

7 подписчиков
23 подписки

Относительно недавно мы все смеялись и одновременно плакали из-за введения в России обновленных правил по возрастным ограничениям на ТВ и в фильмах. Ну вот эти вот заблюренные сигареты, рейтинги 18+ на некоторые серии “Ну, погоди!” и подобная дичь. Все видели, все угарали, всем это казалось верхом глупости.

Да и вообще при слове “цензура в кино” скорее всего приходит на ум советский кинематограф, что-то из исламских стран и КНДР. Но вот на кого подумаешь в последнюю очередь, так это на законодателя всех трендов киноиндустрии — на Голливуд.

10

Относительно недавно мы все смеялись и одновременно плакали из-за введения в России обновленных правил по возрастным ограничениям на ТВ и в фильмах. Ну вот эти вот заблюренные сигареты, рейтинги 18+ на некоторые серии “Ну, погоди!” и подобная дичь. Все видели, все угарали, всем это казалось верхом глупости.

Да и вообще при слове “цензура в кино” скорее всего приходит на ум советский кинематограф, что-то из исламских стран и КНДР. Но вот на кого подумаешь в последнюю очередь, так это на законодателя всех трендов киноиндустрии — на Голливуд.

2

Некоторые вещи с годами не просто не утрачивают свою актуальность, а становятся только лучше и в итоге получают вторую жизнь. Именно это произошло с пиксель артом, который в свое время был единственным способом создать красивую графику, а затем должен был уйти на задворки истории. Но он ушел лишь на время, а после этого вернулся и несмотря на все с…

Ну ладно, насчет конкуренции, возможно, перебор, но в наши дни пиксель арт настолько распространен, что иногда действительно хочется назвать его полноценным конкурентом крутому графонию. Более того, пиксель арт вышел за рамки игровой индустрии и стал одним из жанров web-искусства!

1

Некоторые вещи с годами не просто не утрачивают свою актуальность, а становятся только лучше и в итоге получают вторую жизнь. Именно это произошло с пиксель артом, который в свое время был единственным способом создать красивую графику, а затем должен был уйти на задворки истории. Но он ушел лишь на время, а после этого вернулся и несмотря на все с…

Ну ладно, насчет конкуренции, возможно, перебор, но в наши дни пиксель арт настолько распространен, что иногда действительно хочется назвать его полноценным конкурентом крутому графонию. Более того, пиксель арт вышел за рамки игровой индустрии и стал одним из жанров web-искусства!

4

Сколько бы вам ни было лет, вы 100% слышали страшные истории и городские легенды про разных призраков, маньяков и прочие пугающие сущности. Рассказывать друг другу страшные истории перед сном — очень старое развлечение.

Сейчас для любителей хорроров есть огромное множество контента на любой вкус: кино, игры, книги, комиксы. Кстати, про хоррор-комиксы мы рассказывали в отдельном выпуске, если интересно, ссылка будет в описании. Так вот, все это многообразие выросло из простых историй и баек, передаваемых из уст в уста. Городские легенды и страшные истории подкупали…

18

Сколько бы вам ни было лет, вы 100% слышали страшные истории и городские легенды про разных призраков, маньяков и прочие пугающие сущности. Рассказывать друг другу страшные истории перед сном — очень старое развлечение.

Сейчас для любителей хорроров есть огромное множество контента на любой вкус: кино, игры, книги, комиксы. Так вот, все это многообразие выросло из простых историй и баек, передаваемых из уст в уста. Городские легенды и страшные истории подкупали своей живостью, непосредственностью и тем, что описываемые в них события всегда настолько просты и понят…

11

90-е годы прошлого века хоть и носят статус “лихих”, для многих были самым счастливым временем в жизни. Именно тогда в страны бывшего Советского союза стали попадать игрушки с Запада и из Японии. Некоторые из этих новинок становились буквально символом поколения и признаком элитарности среди детей.

К слову, мы уже рассказывали о фишках или кэпсах, которые как раз являются одним из символов детства 90-х.

12

90-е годы прошлого века хоть и носят статус “лихих”, для многих были самым счастливым временем в жизни. Именно тогда в страны бывшего Советского союза стали попадать игрушки с Запада и из Японии. Некоторые из этих новинок становились буквально символом поколения и признаком элитарности среди детей.

Сегодня мы расскажем об игрушке, которая стала легендой — Тамагочи. Если ваше детство прошло в 90-х или самом начале 2000-х, то вы 100% помните эту игрушку. Если ее не было у вас, то она точно была у кого-то из ваших друзей или одноклассников. А еще вы наверняка знаете хотя бы одну историю, как тамагочи отобрал учитель на уроке, потому что срочно н…

10

Санкции — это слово на слуху у жителей России еще с 2014 года. А в последние недели его можно назвать самым популярным словом в лексиконе россиян. Сейчас санкции коснулись всех сфер жизни, многие компании либо из-за технических, либо из-за репутационных рисков ушли или приостановили свою деятельность на территории России.

Например, Playstation Store отключил свой магазин в России, в Steam больше нельзя пополнить свой кошелек, исчезли из магазинов игры многих издателей, к примеру Microsoft и CD Projekt Red.

16

GTA San Andreas стала одной из легендарных игр, которые помнят и уважают до сих пор. В свое время она была вершиной игропрома, в ней было много того, за что любят GTA и по сей день. Большая карта, открытый мир и много возможностей и активностей, которыми этот мир наполнен.

Но была еще одна деталь, которую большинство из нас упустили. Речь о радио, которое звучит в каждой машине, ездящей по улицам Лос-Сантоса, Сан-Фиерро и Лас-Вентураса.

17

Кто из нас не любит иногда поностальгировать о былых временах, когда солнце было ярче, трава зеленее, а игры интереснее и душевнее?

3

Мечты о погружении в виртуальную реальность преследуют человека еще с очень далеких времен. Писатели-фантасты и футурологи в 20 веке создали немало произведений о том, как человек изобретает некое устройство, позволяющее создавать виртуальную реальность и полностью погружаться в нее.

6