Самый наглядный пример тлетворного влияния текущего менеджмента FromSofrware
Просто подумайте, что объединяет боссов на картинках, и почему это так.
Когда я впервые проходил Sekiro, то не увидел подвоха. Отмаза была почти идеальная. Мы дрались с астральной проекцией босса из следующей локации, которая типа охраняет проход. У проекции был урезанный мувсет и одна фаза, чтобы типа подготовить игрока к тому, что ждёт его впереди. Почему именно этот босс нуждается в таком приёме, я не подумал.
Но потом точно такую же фигню я увидел в Elden Ring, и всё встало на свои места. На самом деле, воспринимать это стоит так: здесь должен был быть уникальный босс, но мы не смогли/не успели его сделать, поэтому выкрутились таким образом.
С приходом Миядзаки жизнь студии FromSoftware сильно изменилась. Но не изменилась одна вещь -- их традиционный менеджмент. Раньше Фромы брали не столько качеством своих игр, сколько их количеством. Они всегда делали по две игры одновременно, при их небольшом, в общем-то, штате. И когда ты разделяешь силы на два проекта, обоим будет недоставать как рабочих рук, так и творческих идей.
По этой причине DS2 выглядит так убого, а ВВ немного не доделана. По этой причине DS3 порезали и залатали копипастой из прошлых игр. По этой причине что Sekiro, что Elden Ring напичканы повторами. Фромы всё никак не осознают, что теперь они делают популярные, крупные и сложные проекты, и каждому из них нужно уделять соответствующее внимание. Поэтому нужно либо расширять штат, либо не откусывать больше, чем можешь проглотить.