Бьём по ногам и отлетает башка, 10 из 10
Выглядит как дженерик сине-розовый киберпанковый слоп.
Анимации кал, какие-то топорные, некоторые просто реюзнуты из МГР, я атвечаю Рю бегает как Райден. Звуки бега это вообще))). Когда между двух стен прыгает иакое чувство будто он спиной от них отталкивается, а не ногами. Еще судя по всему в игру завезли кнопку спринта как в МГР/Ниере, которая будет конечно же на правом курке.
Рю сделал пластическую операцию по сужению тали и округлению жопы)) Это чтобы во время спринта у вас было больше флешбеков к попке Райдена и 2В. А его пропорции в целом напоминают боевую жабу. И шарф у него видимо отрос за лето и теперь всем демонстрирует пососную физику.
Звуки кал, все такое вычурное, громкое, на каждый чих идет дебильный звуковой эффект как при рипостах в каком-нибудь Бладборне.. Весь экран засран калом. Дизайн UI кал.
Эссенция превратилась в стандартные красные орбы из ДМС.
На локациях налепили присосок для гарпуна, которые еще и UIшкой подсвечиваются, чтобы ты точно не проебался.
Еще такое чувство, будто игру замедлили, все такое медленное и тупое, изунадроп выполняется с какой-то задержкой.
Боевка подвязана на парирования и раковый цикада суржик из НГ3РЕ.
В добавок к самобытным НГ-механикам как третью ногу добавили дженериковый девил триггер.
Ну и у Рю одна пушка, а Якумо это полнейший анимешный цирк.
Старые НГ были минималистичными в плане визуального и звукового оформления, были быстрее и почти без аниме-приколов. А это вычурный, гротескный, цветасто-кислотный ПГшный кал. Придется конечно в это играть, но уже могу сказать, что не лучше чем НГ2 или даже чем НГ3РЕ.
Набросил, проверяйте.