BelkaAlex01

+3234
с 2019

Да-да я •VK: https://vk.com/belkaalex01 •PSN: https://my.playstation.com/profile/BelkaAlex01 PC: R5 5600, 6700XT, 32gb Ballistix 3733cl16 + PS5

5 подписчиков
39 подписок

У меня железо уже далеко не топчик (i7-12700, 3090ti, 32 Gb DDR5). Пришлось повозиться с настройками, чтобы получить плавную, симпатичную картинку на 1080р и высоко-среднем графоне. При этом, примерно раз в час стабильно игра вылетает.

Так быть не должно. Это даже на 2025ый год все еще весьма мощное железо хай-энд сегмента, а игра вылетает каждый час и работает кое как в 1080р.
А по поводу геймплея/сюжета и т.д, Бордерлендс никогда не был вау игрой, просто бегалка-луталка-стрелялка, в которой особо се не паришь мозги и удобно играть с друзьями, тут в принципе как и всегда

3

Silent Hill F интересная игра с интересным сюжетом, плохим геймплеем (как обычно в серии), отличным арт-дизайном и режиссурой.

Интересная игра с интересным сюжетом - сюжет слишком прост для серии, ибо уже в середине игры тебе в открытую говорят, что к чему, назвать его плохим нельзя, но не уровень оригинальной квадрологии от Team Silent

Плохим геймплеем (как обычно в серии) - да, но такого акцента на геймплее не было, как раз таки он был второстепенным и довольно простым, поэтому не бесил

Отличным арт-дизайном - ну ггшечка на картинке неплоха, хотя ее моделька в игре похуже выглядит, дизайн красненьких цветочков неплох, и город выглядит аутентичненько, однако второй мир совсем тоска, кроме парочки комнат

Режиссура - ну катсцен предостаточно, хотя местами крайне посредственные лицевые анимации (например отец гг, когда она домой возвращается перед финалом), но не спорю, в общем катсцены неплохие

Что по итогу? Ни по одному пункту не вау, а местами полный бредик

А ремейк SH2 делали Блуберы, которые хорошо постарались, тут по сути ноунейм студия, которая не делала сама полноценно игры

А это и есть код веин, и да, первый код вейн хоть ничего особенного, но добротная игрушка, проходил на платину

9
1

Прикольная тема, запарили все эти гача игры, которые существуют сейчас (ну разве что HSR довольно приятная игрушка)

У меня тоже был некий -вайб, когда добавили уровни сложности
Тут игру недавно раздали в пс+, а я хотел как раз платину выбить, но на релизе я играл через геймпасс и с игрой знаком неплохо был
Так вот, по сути высокая сложность это и есть оригинальная, но скажу даже так, игра спустя множество патчей (сравнивая с релизной версией) даже на высокой сложности заметно проще той самой версии первого дня, ибо большинство боссов нерфилось, потому что на старте они реально были дикие
Так что не парься, ставь самую высокую сложность и вот те будет оригинальность, но про длц не скажу, в длц вроде та же проблема, что допустим и у длц Элдена, там разрабы задрали сложность просто по приколу зачем-то

1