Надо еще в интернете победить, тогда кайф вдвойне))
Спасибо за объяснение, вроде это было очевидно. Тем более у меня у самого "эска")) соглашусь.
Блин, ну я максималист. Поэтому не согласен на 100% с тем, что игры "в первую очередь оптимизируют под консоли".
Это правда , но не на 100%.
Ты имеешь в виду, в той, где мы обсуждали длсс и шейдеры? Или в той, где я просил пример с играми?
Ну и работа началась)) будут перерывы!
А вообще, хорошего дня!
Ага. Да, мне 10 лет, я незнаком с этим. Еще выводы будут?
Я согласен. С этим, полностью.
Ахаха)))
Не надо настолько упрощать)) тут серьезный разговор, до разрывов жёп идёт))
Ты сильно упрощаешь....
Шейдеры появились как инструмент времен фиксированного пайплайна, когда были "железные" ограничения.
Тем более, что графика всегда стремится к пределу возможностей оборудования.
Короче, смысл в том, что длсс, Шейдеры работают с тем, что есть. С тем количеством кадров, которые "тянет" железо.
Короче, я тебя понял,услышал, но остаюсь при своём мнении: не считаю, что верно сравнивать, но все описанные выше технологии работают на повышение визуальной составляющей графики.
Ты знаменит, значит!