Авторские рецензии о кино. Следите за обновлениями еще и тут: https://t.me/tschobposmotret
Самый разъебный коммент за сегодня))
Сочту за комплимент самокритичности)
Твое право считать пост клоунадой) Мне жаль, что я задел твои чувства, оскорбив "твоего" режиссера и сказав, что он снял говно)
Понимаешь, у меня нет за плечами стопиццот оценок где бы то ни было) я только нащупываю свой стиль, пытаюсь в рецензии и еще только начинаю осознавать все прелести нейтральной подачи в текстах)
Повторюсь, ты можешь сколь угодно смешивать с грязью мои заметки) мне это даже нравится) без этого я не буду расти) так что жги еще! Если, конечно, следующий пост будешь читать)
И кстати, да, я реально считаю, что "Руки вверх" и "Одинокие волки" было интереснее смотреть, чем "Анору". При всем при том, что о недостатках этих фильмов тоже писал. Я понимаю, что режиссер Бэйкер мог сделать немало до съемок "Аноры", но в посте рассматривал исключительно фильм с точки зрения художественной ценности, каковой не увидел совсем. Что до раздачи наград за заслуги... Ну давайте всем награды давать, кто почивает на лаврах, и не будем называть это признаком деградации.
И еще раз спасибо, что поправил со Скорсезе) Ебать, я лох, надо же было так проебаться как первоклассник :D
Совершенно не против подмасливания там, где нужно) но тут подмаслили явно не там, и явно слишком много)
Спасибищщще) Рад, что тебе понравилось)
Зайди в Википедию, ёптэ) я что, должен в посте про Анору рассказывать про все фильмы, которые Канны взяли?)
Все может быть) но это не исключает допущения, что "Анора" - это все-таки недоработанное фуфло)
Проблема в том, что из участия Юры Борисова и Алексея Серебрякова в "Аноре" у нас раздули целую "демонстрацию русской актерской школы" в Каннах. То есть, в России кто-то до сих пор думает, что Канны - это престижно, и ради этого можно закрыть глаза на откровенное фуфло на экранах: наш ответ Западу же)
Плюсую, нахуй. Заебали