Там автоматическое цепляние за край, автокарабканье. Платформинг в этой игре вообще изи, просто в этих сайдквестах его много и он изматывает. Но если сделать несколько передышек и не нервничать - то проходится очень легко.
Как правило нет.
Как там с рисовальными нейросетками и прочими ништяками?)
Открой глаза и посмотри на геймпад - большая часть кнопок тупо под большие пальцы. Ту же крестовину переназначить на 4 задние допкнопки - это очевидная мысль.
"Доп. кнопки вообще на любителя" - говорите за себя. Две кнопки там действительно неудобные, но они хотя бы есть. Кому не нужен функционал нормального геймпада - тот купит дефолтный обрубок без дополнительных кнопок. До селекта палец-то и у меня прекрасно дотягивается, но при этом слегка задевает стик. Ещё у геймпада корявые макросы, которые без возможности одновременных нажатий и автоматом ставят минимальную задержку аж на 24ms.
Эргономика штука дико субъетивная, нет там никакой вершины. Слишком многое зависит от рук игрока, от того как и во что он играет.
Дефолное нытьё, а по факту это можно и про 4ку говорить, и тем более 5ку. Но черти почему-то агрятся на 6-ю часть. Самое главное - что это действительно Resident Evil, при чём на пике своего развития. Участие героев предыдущих игр, отличная по меркам серии сюжетка, приятный и реиграбельный геймплей. А вот потом пошли левые игры от первого лица, которые если и можно отнести к этой серии - то точно не в качестве номерных частей.
Плакать что герои стали слишком сильными, лить слёзы из-за того что произошло оправданное сюжетом смещение жанра - это тупо. Такой сдвиг для этой серии был неизбежен. Просто у некоторых синдром утёнка в мягком месте заиграл, вот и подняли вой. Похожая картина была с единственной нормальной игрой в серии Heroes of Might and Magic.
Это с 7ки игра "мертва" и переродилась в нечто другое. Вид от первого лица, левые персонажи - это объективно не то, что можно было назвать номерной частью RE. Как просто хоррор - хорошие игры, но это уже не Resident Evil.
Не "плохой Resident Evil" - а скорее плохой survival horror. В сюжетном плане 6ка именно что натуральный RE, в отличии от того что потом сделали. Вот там наоборот - хороший survival horror, но вообще не resident evil. По крайней мере не то что можно выдать за номерную часть. Пардон за некропост.
В фильмах вообще текста почти нет. Фильмы помойка. В видеоиграх текста редко когда много. Видеоигры помойка. В музыке вместо текста звук. Музыка помойка. В живописи текста обычно нет. Живопись помойка. Я вас правильно понимаю?)