Е***ь чертей или DOOM: The Dark Ages

Е***ь чертей или DOOM: The Dark Ages

Думгай в очередной раз проснулся, чтобы навести порядок, однако уже не на Марсе или Земле, а уже в Аргент Д’Нуре, который хоть и присутствовал в предыдущей части, но не давал каких-либо исчерпывающих сведений о локации, за исключением стражей и короля Новика, который в новой части полноценные персонажи. Сразу скажу, что это, мать его, DOOM, а потому глубинного сюжета в духе Ластухи или Ведьмака ожидать не стоит.

Сюжет номинален. Вот был ад и много всего злодейского вокруг, но тут на сцену выходит Палач Рока и сеет возмездие в свойственной ему манере, но разве это плохо? Конечно же нет. В конце концов мы любим Думгая за его молчание, рок во время резни и антураж. На последнем остановимся подробнее.

Антураж у игры весьма мощный. Сразу появляется ощущение, что мы попали в картинку вдохновленную металл-альбомом, только ты в этом клипе еще и главное действующее лицо. Кстати, в отличии от предшественника, мы уже не занимаемся акробатикой и эквилибристикой. Теперь Думгай — танк. Данный факт игра активно лоббирует, что прямо заставляет нас играть, как можно агрессивнее, а принимая во внимание щит-циркулярку, так и вовсе не остается сомнений в необходимости идти напролом.

Визуально игру нельзя назвать шедевром, да и в целом невооруженным взглядом сложно найти отличия от предшественника, разве что типаж локаций иной, но при прочих равных отличить их в графическом плане практически невозможно. В общем, революции не произошло.

Всем фанатам новый DOOM зайдет на все 100%, тут и сомнений быть не может. Тем же, кто начал знакомство с франшизой именно с новинки, некоторые моменты покажутся странными, не с сюжетной точки зрения (ведь это приквел), а скорее с этической. Отдельный и жирный плюс заключается в том, что в игре доступна русская локализация. На этом всё, а я пошел дальше очищать Аргент Д’Нур.

1
1
3 комментария