Maxim Predtechenskiy

+24
с 2016
5 подписчиков
23 подписки

Статья вполне приличная, кстати.
Важно знать, что небольшой студии CMO не нужен, даже если у неё выстрелил продукт. В этот момент ей нужен аналитик. Про которого в статье ничего нет, потому что никто их не ищет. А следовало бы.

1

Персонажи не раскрыты. Почему в тексте не упомянуты усы Мишулина, майки Воронецкого, Левон ни разу не приготовил аджабсандал и нет отдельного абзаца про то, какой Предтеченский молодец?

6

Нет проблем сделать ИИ в целом, в том числе с нейросетевыми элементами. Проблема в том, чтобы сделать ИИ, с которым интересно играть, который умеет красиво выигрывать (и проигрывать тоже), в том числе у игроков из верхней части таблицы.

Наша архитектура не заточена под игры со строительством, поэтому в лоб перенести не удастся.

У PvP-игр с серьезным персистент развитием постоянные проблемы с матчмейкингом - сложно подобрать команду партнеров/оппонентов, максимально близких и по рейтингу, и по обвесу. Возникает порочный круг - ММ плохой, потому что не хватает игроков, а игроков не хватает, потому что ММ плохой. Эта проблема погубила уже заметное количество игр, а некоторые концепты из-за нее изначально нежизнеспособны.

По мере появления ИИ, способного дать сравнимый с человеком игровой опыт, многие поджанры получат шанс на перерождение.

3

Он принимает нестандартные решения, причем разные от случая к случаю, поэтому с ним попросту интересней играть.

1

Потому что в 2018м будет поздно прорывать плойковиаром, прогресс не стоит на месте. Если не в 17м, то уже никогда.