Я ходил на оркестр в обоих случаях в том числе.Не-а
О боже, у тебя Экспедиция головного мозгаНет, просто игра вышла очень крутой и количество номинаций тому подтверждение
Йотей на пару выше со своим дизайномВозможно, я не играл в новый - первый слишком разочаровал
Силксонг ебет крутейшим саудтрекомДа, он хороший, но не ровня Экспедиции. Слишком количественная и качественная разница. Ещё раз, это не отменяет хорошего саундтрека в Силксонге, просто есть разница в уровнях. Я ходил на оркестр в обоих случаях в том числе
А понятно лол, я не читал ещё тред особо
Причем тут нищие и 33?
Игра годаТут Экспедиция без вариантов, одна из лучших игр за последние несколько лет наряду с Вуконгом и БГ3
Лучшая работа геймдиректораТут тоже скорее Экспедиция, история Броша при создании игры это показательно дня индустрии
Лучший нарративЭкспедиция опять забирает, не то чтобы оппоненты сильные в этом плане, но нарратив у Обскуры тоже хорош
Лучшая работа арт-директораВот тут сложно сказать. С одной стороны можно стрик Экспедиции дать, но тут есть хорошие оппоненты и тот же Хэйдис мог бы забрать. Поэтому сложно сказать, пусть будет Аид
Лучший саундтрек и музыкаНу вот это на самом деле самая главная номинация по показателю отсутствия конкурентов. Экспедиция тут на голову выше всех, она в принципе одна из лучших игр в аспекте саундтрека за все время существования игровой индустрии
Лучший аудиодизайнТут не иронично может забрать БФ, ибо там сделана крутая работа в части аудиодизайна
Лучший экшенТут Аид как соло игра, БФ как мультиплеер
Лучший приключенческий экшенСилкосонг скорее всего
Лучшая RPGТут Кингдом забирает, игра выстрелила хорошо и заслуживает номинации чтобы не быть слишком в тени хайповой Экспедиции
Лучшая поддержка игрыТут Марвел Райвалс, такой быстрый темп выхода героев и обновлений почти никому не достичь в индустрии, разрабы потеют не в себя
Лучшая актёрская играТут хороший выбор и сложно точно сказать, но для меня Старр в роли Версо это один из лучших персонажей в части эмоциональной глубины
Лучший мультиплеерТут тоже есть хорошие кандидаты, но Арк слишком обошел всех в конце года и задал планку качества в своем жанре, так что лутает номинации лутер-шутер
Лучшая инди-играТут хочется сказать Хэйдс ибо он сделал кучу улучшений по сравнению с первой частью, но и часть моментов потерял, поэтому из-за хайпа Силксонг может обойти. Сердцем за Аид, но скорее будет Полый
Лучшая дебютная инди-играМегабонк чисто из-за хайпа в комьюнити заберёт. Есть и более хайповые игры, но они должны в других номинациях забирать
Лучшая киберспортивная играТут ЛоЛ заберёт, хоть и не особо мне нравится игра
Остальные номинации не интересны/либо игры вне моего жанра
я не вижу конретики. какая карта, место на ней, моделируемая ситуация и тд.Я тебе три карты писал. Конкретно. С плитами моделировал конкретную ситуацию. Достаточно для примера
они как не стояли и не захватывали точкуОни как пытались зайти и сделать конкретное так действие, так и перестали ввиду смены платформ
разве что топ игрокиНет, просто топ игроки. И играющие вообще на других героях. Любому очевидно что хела с намором это топ тир прошлого сезона
могу твой же тейк про топ игроков вкинуть, для тебя ведь это пиздец аргументКакой тейк, что после первого сезона кто-то из топ игроков считал Шторм имбалансной? Ну давай приведи пример
пока я еще играл это был самый эгоистичный саппорт с самыми бесполезными кнопками из всехЭто твоё субъективное видение, которое может не совпадать с реальностью
даже сейчас после патча с улучшением ульты у него винрейт ниже 50Во-первых, один только винрейт в паблике не показателен. Во-вторых, в прошлом сезоне винрейт Джефа в паблике на: Даймонд+ - топ 3 винрейт среди всех сапортов (больше 50%), ГМ+ - топ 3 винрейт среди всех сапортов (больше 50%), Целестиал+ - топ 3 винрейт среди всех саппортов (еще больше % винрейта чем в прошлых примерах). Ты точно понимаешь о чем пишешь вообще? Я просто чувствую что разговариваю с человеком далеким от деталей райвалса, это не проблема просто тогда нет смысла разговаривать
у него в том патче был отрицательный винрейт вс любого фланкера, упсПричем тут матчап против фланкеров если речь была о том что сам Джефф был топ фланкером?
нет, ответилНет, ты вообще в другую тему вопрос перевел. Все еще актуально - ты извиняешься на видос или как ещё аргументируешь свою глупость?
ты роняешь его иТы хукаешь его он умирает/команда дает по тычке и он умирает/в случае наличия мобильного дд тот влетает в летающего и тот умирает. Да куча вариантов, суть способности в закрытой локации я до этого описал
а еще оно основное, а все что ты перечислил это уже его свойстваНет, там механика спела разная, все остальное это свойства которые в большинстве различны и применяются в разных ситуациях
а назови-ка своих героев, просто ради интереса хочется услышать откуда берется ТВОЯ аналитикаГеров чего? Какого сезона? Аналитика не строится на "своих" героях, а на опыте игр, поэтому топ игроками танка или хила не нужно играть на пауке чтобы знать его силу, особенности или контрпик
кроме твоего "очевидно" хочу услышать как одно связано с другим и почему в случае мр это применимоЧто связано? Вопрос не понял сам на тейк того, что Райвалс очень популярна постоянным онлайном и значит людям интересно играть
как и трансляций где геймдизайнеры поясняли принцип работыАга, они пояснили принцип работы матчмейкинга и при этом подтвердили что сбмм (еомм правда все считали, ага) в игре нет
про игроки тоже уже в этом конкретном случае для тебя не авторитет, когда они жрут дерьмо на твинкахЯ вижу в топе ладдера у про игроков по несколько твинков в топ 500, 300, 100 и даже топ 10-20 иногда
фулл пати не проигрываютКакие фулл пати чел, уже несколько сезонов ты можешь максимум в дуо играть на ранге выше даймонда-гма, о чем ты ахахахха. Я понял короче проблематику
уже почти год с релиза прошел, если чтоИ что? В начале всем нравилось, я сам играл помню этот хайп что не будет как в других играх где кучу времени ранги не сбрасывают, и поэтому они не меняли сброс сразу. Как только комьюнити сказали что им слишком жестко каждый раз сбрасываться все же - разработчики добавили. Не знаю в какие игры ты играешь, но тут разрабы прислушиваются к комьюнити и если изначально игроков устраивал подход - значит на тот момент решение было оправдано (что не значит полностью правильным)
не вижу ничего конкретногоТы спросил примеры таких ситуаций. Я их назвал. Теперь ты просто отвечаешь "не вижу". Т.е. ты не можешь ничем контраргументировать, кроме как закрыть глаза и сказать "ничего не вижу". Классика
никак не меняет ситуацию на нейЯ прямо показал пример как меняет ситуация, именно такие были на финалах последнего турнира где платформа уехала и команде пришлось менять позицию
он и с тимапом тир А в лучшем случаеПоэтому топ игроки в прошлом сезоне его в S тир ставили. Походу понятно кто головой узник золота
с того что это два имбалансных персаШторм такой было только на релизе, где она имбалансной была после расскажи мне
удивляешься что я назвал тебя узником золота?Конечно, пруфай когда акула было плохим пиком. До переработки это был одни из самых сильных фланкеров, после это просто сильный хиллер которого пикают на любых рейтингах
искренне удивлюсь терпению тех кто тебя по пфб протаскиваетА, т.е. ты теперь виляешь тем что меня кто-то там в соло матчмейкинге протащил, да? Любому хай-ранг игроку тоже так ответишь? И ты не ответил на вопрос - извиняешься на видос передо мной или каким образом ты оправдаешь свою глупость?
у меня в играх происходит странный баг и у врагов почему-то не тунельное зрение, свойственное рангам ~золотаУ тебя везде примеры игры с золота - зачем ты мне свой или чей-то чужой опыт рассказываешь? Я тебе конкретно рассказал как герой работает
если у тебя вся команда может позволить себе переключиться на одного тонкого героя, то это подходит только под "когда их команда мертва"Нет, это называется просто "фокус героя". Удобная вещь, даже с рандомами работает если войс юзать
одна абилка притягивает и вторая может притягивать, но они разныПритягивает - одно общее свойство, а дистанция, принцип работы, количество целей, механика использования в движении и т.д. - разные свойства. Так что да
гении китайского балансаНу судя по твоим тейкам уж точно им лучше знать, без обид. Пока я читаю какую-то лоу аналитику без конкретных фактических утверждений
нормально, но само собой геймплей в такой модели интереса не вызываетВ игру играет больше людей, чем в 95% или больше онлайн игр. Видимо вызывает
стак, когда надоело сидеть в скрытопульном болоте с ебнутым сбмм где без фул пати нет смысла игратьА, а так вы жертвы выдуманного сбмм где одни челы почему-то апаются, а другим игра мешает. Понял, вопросов нет
просто удачи в этой игре пропустить один-два сезона и спуститься из-за этого на лоу рангДля таких специально ввели калибровочные матчи - вернешься и у тебя не будет сброшен до лоу ранга, а шанс вернуться на оригинальный ранг. Спасибо разработчикам
мне виднее что я имел ввидуЯ не говорил про то ты имеешь ввиду, я говорю как это есть в игре
конкретно два примера это придумать что-то из головы и саазать что это есть в игреТак я тебе два конкретных примера привел которые происходят в игре, а не из головы, что ты несешь
с того что у тебя абилки раньше улетали в сторону пропастиЭто вообще причем тут? Мы про другую механику совершенно говорили, не меняй тему
если у тебя команда сидит в проходе и не может выйти на точку, ставя на нее ульты, то это априори вьеб игрыТак куча файтов происходят на подходе к точке, где как раз и находятся платформы, поэтому там это и может случиться
настолько отличная что некоторые герои либо не играются без тимапов вообще (намор)Вполне играется без тимапа, просто с тим апаом он тир S, а без тир А-B. Побуждая команду пикать тимапы вы увеличиваете силу героев, отличная реализация
причем иногда тимапы дают тем героям, которым это совершенно не нужно (привет шторме и факелу)С чего бы это не нужно? Их тимап один из самых эпичных был на момент выхода, большая часть игроков казуалы и им не нужны сухие цифры
а иногда тем героям, которые даже с тимапом троу пики (акула и снова шторма)Акула никогда троу пиком не был, что ты несешь опять
сколько я не играл, на моих героев не выходило ниединого тимапа ради которого стоило просить свапнуть герояЭто на каких героях? Ну и в этой игре один из самых быстрых выходов героев и обновлений в индустрии, может тебе с 1 героем не повезло конечно
и само собой никакой тимап не мог меня заставить свапнуть тех героев, на которых я играл хорошоНу ты эгоист в командной игре, что сказать. Либо ты ОТП скучный
услышал тебя, узник золотаОго как ты заговорил, а если я апал ранг в несколько раз выше золота то что тогда, извиняешься на видос передо мной? Зачем ты себя глупым выставляешь если не уточнил мой ранг, раз тебе это так важно
тебя на зимнем моментально разорвут если ты попробуешь пачку вражеских персов фланкануть без никого.Кто говорил фланкануть? Самый частый пример использования хука это на углах проезда тачки, где происходят основные файты
полезна только при чейзе летающихНет, в первую очередь полезна при дефенде позиции закрытой когда летающим приходится ближе играть к тебе, из-за чего тебе проще попасть абилкой и приземлить, после чего вся команда напрыгивает на него
тебе был дан пример диспропорции балансаЕсли абилки разные и работают по разному это не говорит о диспропорции баланса. Это разные абилки и работают по разному, простая логика для понимания
там это оправдано темТем что карта в несколько раз больше и должна все фармиться, да
понимать в макроКонечно, это ведь моба в первую очередь, в отличии от Райвалса
строится на казуальной модели, а карта, ее размер, сила абилок дуэлистов, синергия и тд это все балансится именно под казуальную модель.Ты сначала объясни что такое "казуальная модель". Если это модель игры, которая строится для большинства (казуалов) игроков - то да, это нормально
только таких дуэлистов в игре нетВерно, дуэлистов таких нет, в этом и ответ. Может выпустят такого в будущем и будешь радоваться если тебе так хочется выиграть за счет того что тебя не видят
в среднем игроку не нравится когда ему дают в рот за его кривые руки и тупую головуКонечно не нравится, но еще больше не нравится играть в не интересную игру. Поскольку игра интересная, то большинство продолжает играть на лоу-рангах даже с кривыми руками
машает в плане выключает тебе на 2 секунды Мешает в плане что тебе над менять позиционку или обходить через другой путь, тем самым меняя конкретный патерн действий
на остальных, можно сказать, разрушаемости нетЕщё как и она решает на парке, ильдрасиле, мидтауне и т.д.
ты ниодного конкретного вместе с названием карты не назвал. настолько они тебе интересныЯ тебе конкретно два примера назвал, могу и названия карт писать если тебе это важно лол. Если ты играл, то ты понимаешь о каких картах я говорю
только вот это баг, причем он еще и с самого релиза существует.С чего бы это баг? Если снаряд или турель стоит на платформе - оно должно уехать вместе с этой платформой
сама по себе идея хорошая, но реализация полное говно. что не тимап, то либо абсолютно бесполезный, либо имбалансный и фиксится/удаляется уже в следующем патчеНаоборот, реализация отличная. И то что их обновляют каждый сезон это вообще топ, из-за этого герои освежаются даже без изменения собственных абилок. В обсуждениях игры тим апы это вообще один из главных плюсов который люди подмечают. К тому же это дополнительный стимул пикать героев разных, не считая тактики
настолько балансная, что при наличии любого щитовика в поле зрения эта кнопка не нажимается в игре практически никогдаЧушь какая-то, хук это одна из главных абилок героя и его ценят как раз за нее, щит ты не всегда держишь, а из-за угла хукать никто не мешает чтобы танк не видел
а из-за своей длинны ею даже летающего героя не достатьПоэтому у Баки другая абилка приземляет летающих персонажей, мб ты не знал. Нужно комбинировать способности, прикольно да?
в то же время у паука таких ограничений нетУ паука совсем другой геймплей и роль, хз зачем их сравнивать лоб в лоб по одному конкретному показателю "хука". Паук не может уничтожать хедшотами, в текущей мете его хук вообще нужен для другого - скидывать с карты
ну и такого "баланса" в игре полноСогласен, оба персонажа отлично сбалансированы в рамках своей идеи как дуелиста
мне без разницыТак это получается ты предвзят. Тогда нет смысла обсуждать
почему-то в Deadlock даже без предметов я могу на хейзе и калико играть от инвизаПотому что там карта больше в разы, там это оправдано геймдизайном. И к тому же шмотками, с помощью которых можно противодействовать внезапным атакам из инвиза
в игре про супер героев нетМожешь, только за персонажа для которого инвиз это основная способность. Основная идея псайлок не инвизе
про что я и говорю. человек не будет покупать скин на луну если его заставять играть хоть чуточку осторожнее.Конечно будет, если ему нравится играть. Кому-то нужно чтобы герой был простой, а кому-то комплексный. В данном случае каждый находит своего и поэтому игра преуспевает в части доната
Ты тот же чел из комментов который порвался от треда? Иначе не понимаю причем тут инселы