Yaroslav Pavlov

+120
с 2024
6 подписчиков
0 подписок

Возможно. Я добавил ее в качестве эксперимента. Если Яндере начнет резать тебя, то ты можешь кричать: Я люблю тебя и тогда она с некоторым шансом прекратит....

3
1

Больше всего полигонов у Яндеры. У окружения только реалистичные текстуры Base и Normal maps с повышенной резкостью.

2

Неее. Скорее в жанре Побега по типу Granny, только от Яндере.

2

Использую ИИ для озвучки. Или ты про мой голос?)

По сюжету можно будет с ней остаться, если выполнишь необходимые условия.

Идея появилась после просмотра шортса по какому-то корейскому сериалу, где главного героя закрыли в комнате и он получал деньги пока находился в ней, при этом мог покупать разные вещи, но их цена х100.
Когда начал прорабатывать идею, то узнал про Насуби и решил добавить в название отсылку.

Зумеры не знают про Скрепку и Собаку из Windows XP, поэтому для них это будет в новинку)

1

Поздравляю! Умение доводить дело до конца и держать слово - ценные качество.

Все верно.

В случае dungeon.ai и подобных аналогов есть проблема: внешнее API, которое требует поддержки и тарификации. В итоге для масс это использовать не рентабельно. И dungeon.ai уже мертв.

В моем случае LLM запускается на компьютере игрока, не требует подключения к интернету и вся переписка хранится локально.

Я скорее хотел увидеть пример игр со встроенной моделью, которая служит базой для геймплея, например таких:

https://store.steampowered.com/app/2778780/Verbal_Verdict/
https://store.steampowered.com/app/2532160/Case_Closed/

Касательно законченности и ценности произведения.

За 10 лет работы в фин-тех стартапах я пришел к выводу, что если люди готовы платить за продукт деньги, то он имеет ценность для мира.

В gamedev действует тот же самый принцип: Надо подобрать игре такую форму, чтобы она дарила интересный опыт и эмоции, тогда люди будут готовы платить за это.

В таком ключе нет разницы между инди и AAA.

Если человек играя в игру получает эмоции, которые он не может испытать в реальной жизни, то он будет готов платить за нее.

Одним этот опыт может быть не интересным и не актуальным, например как вы описали в своем случае.

Для других это наоборот вызовет вау эффект и создаст мотивацию играть и платить.

Самое сложное подобрать правильную форму и довести игру до релиза. На этом большинство разработчиков и хоронит проект.

Через две недели будет готова публичная версия

1