Прикольно Golden Joystick Awards решили проигнорить КП2077. Серьёзная премия!
На таких постерах от желания/возможностей актёра зависит примерно ничего. Какую рожу продюсеры скажут скорчить на фотосессии - такая и будет в итоге.
Сколько людей уже отменили DTF'еры?
уровня рокстар или нотидогЧто за уровень? Устаревший геймдизайн и около-нулевая нарративная агентивность? Или уровень у нас это теперь графончик и анимашечка? Значительная часть вот этого "уровня" порождена не более чем непомерным - по сравнению с другими играми - бюджетом.
1в1 впечатления. Там вроде ещё был момент с Ложей, когда она вначале чуть ли не сама просит поддержать её, а потом (если пойдёшь с ней на совет) оказывается, что так ты выразил ей недоверие, не признав её самостоятельность...
Согласен, триггеры для концовки в В3 - предельно тупые. Один из худших моментов во всей игре. Просто подумайте больше 5 минут над следующим: является ли выбор "помогать/не помогать хоронить Скъяля" выбором одного ранга с "дать/не дать разгромить лабораторию".
Выборы игрока не оказывают влияния на сюжет. Именно поэтому в игре 4 (5) диаметрально разных концовок, каждая из которых не просто слайд "концовка зелёная"/ "концовка красная", а представляет из себя полностью уникальный контент на час-полтора, ага. Если считать слайды (звонки от NPC в титрах), то вариаций уникальных комбинаций будет сколько - за 100? В Нью Вегасе слайды по сайдам прекрасно считались за углубление индивидуальной концовки. Здесь - тоже самое, но не так топорно (не все выборы прямо телеграфированы игроку в титрах) и через персонажей, а не через рассказчика свыше.
Звучит как "выборы не влияют на сюжет", определённо. Кстати, а будет пример AAA игры, в которой, по-твоему, "выборы влияют на сюжет". 
Не нужно путать влияние и линейные развилки.Что такое "линейная развилка"? Существуют AAA игры, где влияние на сюжет реализовано не через embedded развилки, которые прописаны на этапе разработки?  Это как - сюжет сам себя пишет, а катсцены сами себя снимают через нейронки, пока игрок играет?
1. Не влияет.Ну это просто ложь.
Как выдвинутый для официальных комментариев сотрудник разработкиПруфы будут что он официально выдвинут комментировать на стримах, которые смотрят ~2,5к челиков (в записи, а не онлайн), лол?
о влиянии выбора игрока на сюжетную составляющуюА он не влияет?
а затем нелепо оправдывал реализацию ИИ, имитирующего человеческие ошибкиСаско точно программист геймплея или этот момент он комментировал как просто игрок?
Но в Unity большая часть тормозов и лагов НЕ из-за кода, отвечающего за логику.А из-за чего тогда?