Дмитрий Сагин

+934
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Но в Unity большая часть тормозов и лагов НЕ из-за кода, отвечающего за логику.А из-за чего тогда?

Прикольно Golden Joystick Awards решили проигнорить КП2077. Серьёзная премия!

31

На таких постерах от желания/возможностей актёра зависит примерно ничего. Какую рожу продюсеры скажут скорчить на фотосессии - такая и будет в итоге.

6

Сколько людей уже отменили DTF'еры?

4

уровня рокстар или нотидогЧто за уровень? Устаревший геймдизайн и около-нулевая нарративная агентивность? Или уровень у нас это теперь графончик и анимашечка? Значительная часть вот этого "уровня" порождена не более чем непомерным - по сравнению с другими играми - бюджетом.

3

1в1 впечатления. Там вроде ещё был момент с Ложей, когда она вначале чуть ли не сама просит поддержать её, а потом (если пойдёшь с ней на совет) оказывается, что так ты выразил ей недоверие, не признав её самостоятельность...

4

Согласен, триггеры для концовки в В3 - предельно тупые. Один из худших моментов во всей игре. Просто подумайте больше 5 минут над следующим: является ли выбор "помогать/не помогать хоронить Скъяля" выбором одного ранга с "дать/не дать разгромить лабораторию".

1

Выборы игрока не оказывают влияния на сюжет. Именно поэтому в игре 4 (5) диаметрально разных концовок, каждая из которых не просто слайд "концовка зелёная"/ "концовка красная", а представляет из себя полностью уникальный контент на час-полтора, ага. Если считать слайды (звонки от NPC в титрах), то вариаций уникальных комбинаций будет сколько - за 100? В Нью Вегасе слайды по сайдам прекрасно считались за углубление индивидуальной концовки. Здесь - тоже самое, но не так топорно (не все выборы прямо телеграфированы игроку в титрах) и через персонажей, а не через рассказчика свыше.
Звучит как "выборы не влияют на сюжет", определённо. Кстати, а будет пример AAA игры, в которой, по-твоему, "выборы влияют на сюжет".
Не нужно путать влияние и линейные развилки.Что такое "линейная развилка"? Существуют AAA игры, где влияние на сюжет реализовано не через embedded развилки, которые прописаны на этапе разработки?  Это как - сюжет сам себя пишет, а катсцены сами себя снимают через нейронки, пока игрок играет?

6

1. Не влияет.Ну это просто ложь.
Как выдвинутый для официальных комментариев сотрудник разработкиПруфы будут что он официально выдвинут комментировать на стримах, которые смотрят ~2,5к челиков (в записи, а не онлайн), лол?

13

о влиянии выбора игрока на сюжетную составляющуюА он не влияет?
а затем нелепо оправдывал реализацию ИИ, имитирующего человеческие ошибкиСаско точно программист геймплея или этот момент он комментировал как просто игрок?

10