Atheris

+46 365
с 2020
17 подписчиков
58 подписок

На Деке, очевидно, обычные ПК игры. На Свитче кастрированные версии, как я говорил, до кровавых слёз.Если ты про первый, то да. Но, пожалуй, уточню на всякий случай, что я про второй. И там актуальные игры с упором в GPU внезапно выглядят лучше.
https://youtu.be/Ee3dbmDME88?si=7YYIxeS7QDetGScz

Притом у него GPU архитектруно актуальнее, что в некотрых играх себя уже показывает. Проц только сильно урезали, это да

За какие такие?
Свитч 2 стоит 450 баксов, сопоставимый по качеству и производительности стимдек с оледом — 500, всё остальное улетает под тысячу.

И нинтендо — самая популярная из актуальных консолей

Если ты про Open AI, то они взяли инстинкты чтобы гонять на них готовые нейронки, обучаться новые будут всё ещё на нвидии. И за эту сделку Open AI фактически бесплатно получили во владение 10% AMD.
https://www.deeplearning.ai/the-batch/issue-323/
https://www.hwcooling.net/en/amd-got-massive-gpu-order-from-openai-had-to-pay-for-it-dearly/

Это следствие их возраста и роста требований, а не архитектуры. Тем не менее, старшие карты линейки всё ещё могут кое-как запускать современные игры, тогда как RX 5000 уже неактуальны.
Так же и сейчас в блэквэлле заложили новые методы рендера, которые амд уже заявили для PS6, но которых нет в актуальном железе.

И ещё раз переобуется на RDNA5/UDNA, потому что Хуанг придумал нейронный рендеринг, который уже заявили для PS6, но про который в RDNA 4 никто не думал.
Вывод: хочешь актуальное архитектурно железо с запасом на будущее — берёшь нвидию.

Ну в общем сказали то же самое ещё раз — активная поддержка всё, иногда будут фиксы, покупайте новые видеокарты.
Забавно на фоне рассказов о том, какой у 6700 XT был хороший запас на будущее в сравнении с 3070 ( ͡° ͜ʖ ͡°)

1

Да они и не переобулись, а сказали то же самое менее очевидным языком.
"The difference is that these products now benefit from a dedicated, stable driver branch, one built on years of tuning and optimization. This approach helps deliver a smoother, more consistent experience for your games while insulating previous generation GPUs from rapid changes designed for newer architectures.
Our goal is simple: to give every Radeon gamer the best experience possible. By separating the code paths, our engineers can move faster with new features for RDNA 3 and RDNA 4, while keeping RDNA 1 and RDNA 2 stable and optimized for current and future games."
В переводе с маркетингового — активная разработка драйверов для RDNA 1 и 2 закончена, новые фичи будут на RDNA 3 и 4. На 1 и 2 будут иногда выходить фиксы.

2