Мы — компания Alawar, международный разработчик и издатель игр, и 2022 год мы начинаем с полной смены айдентики: новый символ, цвет, начертание, шрифт, носители. Кратко рассказываем, как к этому пришли и что изменилось.
Мы — компания Alawar, международный разработчик и издатель игр, и 2022 год мы начинаем с полной смены айдентики: новый символ, цвет, начертание, шрифт, носители. Кратко рассказываем, как к этому пришли и что изменилось.
В профессиональном коммьюнити частенько возникают дискуссии: нужны ли разработчикам издатели? Будут ли они искренне поддерживать разработчиков или хотят только заработать с их продуктов? Попробуем разобраться вместе с Тамарой Комаровой, продюсером казуального направления Alawar, и Ольгой Бирт, руководителем студии Yustas Games Studio (Томск).
«Найди дело себе по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни», — Конфуций.