Как меня Remedy обманули или почему FBC: Firebreak не оправдал моих ожиданий и ваших тоже не оправдает

Я, со своим диско-другом поиграл в FBC Firebreak, вот тот кооперативный шутер, который делали Remedy. И если Мик довольно мягко говорит что игра скучновата, то я так снисходителен не буду.
Я эту игру ждал, потому что трейлеры и сами разработчики, во многочисленных интервью говорили, что это будет хороший проект для кооперативного прохождения, без pay2win без геймпассов и тд, Только вот нам не сказали, что и игры в ней тоже не будет.
Если подумать головой, а не жопой, то все хоть немного успешные кооперативные игры должны делать ровно одну вещь - создавать веселые ситуации, между которыми игроки будут сами себя развлекать пиздежом, обсуждениями последних новостей и тд. И вот в этом балансе и кроется успех такого рода игр, но выписывать лекцию на эту тему, я сейчас не хочу, потому что у меня горит срака.
В большой игре, да, не ААА, но и не малюсенькой индюшке, идейно, РОВНО ОДНА ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ, на всю блять игру. "Беги к маркеру, чтобы починить какую-то ебанину, чтобы дальше бежать к маркеру и чинить какую-то ебанину" . Даже сражение с вот этим вот бумажковым боссом из трейлера - это ебучая беготня от сломанного механизма к сломанному механизму. Больше в игре нет НИ-ЧЕ-ГО.

Как меня Remedy обманули или почему FBC: Firebreak не оправдал моих ожиданий и ваших тоже не оправдает

Кстати, забавно, что на этом стоп-кадре игроки стреляют в босса, потому что в этом нет смысла, стрельба по боссу НЕ НАНОСИТ ЕМУ УРОН, чтобы нанести урон - иди и чини генератор, что потом починить шланг, чтобы потом оно само его ударило и нанесло урон. ПРОСТО ВАУ.
В игре нет интересный сражений, вот вообще. Я наиграл в 5,5 часов, и я бы хотел сказать, что уже за это время я увидел все что есть в игре, но правда такова, что весь контент в игре я увидел за ЦЕЛЫХ, НЕВЕРОЯТНЫХ, 2 ЧАСА, потому именно столько вам нужно, что дойти до миссии номер 3, в которой они додумались поменять формулу.
Но есть нюанс: они придумали еще более унылую херню, с тасканием радиоактивных яиц, из-за радиоактивности которых, ты не можешь донести их из отдаленного участка карты - клади на пол, иди смывать радиацию, потом возвращайся и повторяй. И знаете сколько раз надо повторить эту процедуру за всю миссию? 5? ну ладно, раз ты бомбишь, может 10?
А я расскажу в подробностях, чтобы не быть голословным и чтобы ни одна дурная голова не купила это "произведение".
Во-первых: когда ты делаешь КООПЕРАТИВНЫЙ ШУТЕР, неплохо бы, чтобы между игроками было какое-то взаимодействие, ну знаете, эдакая концепция кооперативности, которая лежит в названии жанра, и в игре действительно есть три класса, только вот эти классы вообще не нужны игре.
Знаете сколько раз мы звали друг друга, потому что только вот тот чувак с гаечным ключом может это сделать? Ни разу, ну, вернее, первые 20 минут, пока думали, что классы действительно нужны, но правда в том, что единственный полезный класс - это чувак с водометом, потому что только он может смывать негативные эффекты, все остальные просто существуют.
И это я молчу, что в кооперативной игре, из кооперативного есть, ВАУ, одновременное нажатие на механизм и.... И всё, губу закатывай.

Как меня Remedy обманули или почему FBC: Firebreak не оправдал моих ожиданий и ваших тоже не оправдает

Ну, может хоть врагов много и они создают эпичные моменты? ХАХАХАХА, мобов много, это правда, только вот их суммарный IQ не превышает IQ соседской чихуа-хуа, которая каждую ночь орет на дверь, и то, собачка будет умнее, потому что она может понять, насколько близко или далеко дверь, а эта толпа гениев будет бежать к самому дальнему игроку, игнорируя двух ближайших. Почему? А почему бы нет?
И ладно бы враги были разнообразными, так нет, их аж целых три вида - тупое мясо, тупое летающее мясо и тупое плотное мясо. Очень разнообразно😳
Ну, может тогда есть разные виды оружия, чтобы это мясо было весело отстреливать?
Ну, разных наименований пушек аж целых 6. Только вот разных пушек, а не наименований, только 3. Точный ган с большим уроном на дальнюю дистанцию: он тут представлен револьвером и болтовкой, настолько одинаковых геймплейно, что у них даже объём магазина равный и скорость стрельбы тоже с уроном тоже. Дробовик, в котором уже на целое одно различие больше - обьем магазина меняется и пиу-пиу-пиу ган, который представлен ПП-шкой и пулеметом, которые отличаются только объёмом магазина, скорострельность и урон у них одинаковые. Разнообразно? Просто ВАУ, пока, получается игра с лозунгом "ВСЕ ПО 3"
Ну может миссии интересные?
Миссий всего пять, каждая из которых делится на 3 этапа, (ну, лозунга ведь надо придерживаться, все правильно) которые не отличаются вот прям вообще ничем.
А, извините, забыл, циферкой отличаются, на первом этапе надо починить 5 генераторов, на втором 10, а на третьем 15. И если вы думаете я преувеличиваю, то нет, вам реально три этапа подряд, на протяжении 30-40 минут нужно делать одно и тоже. А в случае с генераторами, еще и к одному и тому же генератору подходить по нескольку раз. ПРОСТО ВАУ.

Как меня Remedy обманули или почему FBC: Firebreak не оправдал моих ожиданий и ваших тоже не оправдает

Да, кстати, на картинке 70% геймплея - наслаждайтесь
Ну, может тогда, вы просто играли на низком уровне сложности? Может поэтому все так плохо?
🙏Уровни сложности различают только количеством мобов, их интеллект не меняется, у меня даже сил уже бомбить нет. На низком уровне сложности ты убегаешь от 10 зомби, на высоком от 50. И проблема в том, что разницы нет никакой, что так, что так, они почти не наносят тебе урон, если ты просто бегаешь по кругу и стреляешь в них, они медленнее чем игроки и они заметно тупее, поэтому, к сожалению, большого смысла в высокой сложности нет :(
И я даже не хочу говорить про левел-дизайн, ведь кроме крутого брутализма из Control, которую я сердечно люблю, тут больше ничего нет. Тупые, квадратные арены, которые придумать может 12-летний школьник, первый раз открывший движок типа UE. Никакой идеи в картах нет, вот прям совсем. Они банально скучные и безыдейные.
У меня складывается ощущение, что игру вообще не тестили, ни на каком этапе. Потому что, если бы тестирование было, то уже на этапе концепции эту игру должны были бы отправить на доработку. Ну нет в ней ничего цепляющего, вот прям вообще.
Меня жутко бесит, что чем дальше во времени мы существуем, тем, в процентном соотношении, игр вот с таким вот отсутствием креатива, выходит все больше и больше. Мне правда кажется, что концепт придумал ебучий ChatGPT и его даже не стали тестировать - просто начали делать.
Я не понимаю, чем планировалось цеплять игрока, зачем в это играть, не понимаю что в игре делать, если за 2 часа геймплея, игрок уже видит все, что игра может ему предложить.
Поэтому и вывод у меня, крайне печальный: не играйте в это, не покупайте это, пожалуйста, просто игнорируйте этот кусок калла, я не хочу, чтобы подобного становилось больше, если хотите подобного коопа на трех человек - есть замечательны Deep Rock Galactic, он справляется со своей задачей не просто В РАЗЫ лучше, он просто на другом плане бытия. А этот кусок поделия не достоин внимания, вот прям вообще.

2
1
3 комментария