У меня в целом близко получилось: сначала экономика и финансы в университете, потом работа в банке, сейчас айтишачка в финтехе (бизнес и системный анализ).
Мне кажется, что выбрать в условном 9 классе свой путь, не зная реального положения дел и не общаясь с представителями этой профессии, попросту нереально. Поэтому и делается выбор или "по велению души" (обычно хуйня получается), или "родители настояли на этом". Вот и выходит рандом :(
Этот "рассказ" можно скопировать и отправлять адептам фразы "Мы не на экзамене". Просто ебануться, уже на середине текста чувство, что тебя три таджика в ухо насилуют.
Пиздить контент без указания автора - в любом случае плохо. В Steam же есть кнопка пожаловаться - флажок такой около скриншота. Вот, отправь жалобу, а если ещё кто-то присоединится, то будет вообще хорошо. Никто не мешал этому уебану указать в описании, что скриншот не его.
Так объяснения эти слабенькие, разве нет?
Ты бы стал в принципе селиться возле неразорвавшейся ЯДЕРНОЙ БОМБЫ? Почему за 200 лет её окончательно не обезвредили / оттащили / вообще переехали нахрен в более безопасное место?
Город на корабле - ОК, вот только из чего они еду синтезируют? :D
Ну, про город детей, которые 200 лет питаются водорослями - тут да, конечно, очень убедительно :D
Вот из этого всего и состоит F3 и F4: каких-то странных историй, которые существуют сами по себе и вообще оторваны от логики игрового мира.
Ты так и не понял, почему те же Fallout от Бесезда не любят. Всё дело в подавлении неверия (suspension of disbelief) - когда речь идёт о какой-то придуманной вселенной (а может даже и просто истории), крайне желательно объяснить читателю / игроку внутреннюю логику этой вселенной, и следовать ей.
В первом и втором Fallout практически каждая локация имела стройное внутриигровое объяснение - как она появилась и как там живут. Кламат - там в основном трапперы и немножко с/х полей, Дэн - Вегас местного пошиба. Бандюки там - такие же люди, с ними даже можно было поговорить. Поселения торгуют между собой, объясняется, как они участвуют в экономических связях и т.п.
В Беседке же всего этого нет, у них крайне низкий уровень подавления неверия. Такое чувство, что всё делается только по принципу "А ПРОСТО КРУТА!".
Мегатонна - чем они живут? Почему вообще построили город вокруг бомбы? Как живёт город детей, как они за 200 лет не вымерли / исчезли? Чем живёт город на корабле, где они берут еду? Почему супермутанты собирают черепа в корзинки и развешивают их везде, как украшения? Откуда на восточном побережье взялись кентавры Апдайка? Почему за 200 лет на восточном побережье все живут так, как будто война закончилась 15 лет назад?
И вот так всю игру - что в F3, что в F4. В F4 один Институт - это такой удар по suspension of disbelief, что спроси любого фаната F4 "А какова вообще цель этой организации? Чего они хотели добиться путём создания своих роботов и высылки их в пустошь?" - и услышишь пук в лужу.
Игры от Беседки не любят потому, что в них нет глубины. В F 1-2 тоже есть косяки и дыры - мне, например, до сих пор не нравится "вотэтоповорот" в конце F2, когда мы узнаём, что Убежища нужны были для экспериментов. Нахера, кто результатами этих экспериментов воспользуется, после ядерной войны-то? Или там те же призраки в Дэне... Но у Беседки 90% контента - это такие вот убогие с т.з. внутренней логики "вотэтоповороты" и квесты. А, ещё ж Механиста и Мирмику из F3 забыл...
Так что лично тебе может нравится что угодно и не нравится что угодно - это твои вкусы, это нормально. Но когда поднимается попытка ОБСУЖДЕНИЯ вселенной, сюжета, мотивации персонажей, внутренней логики мира - Fallout от Беседки не выдерживают никакой критики.
Так а темп какой? Это же важно, это напрямую влияет на пульс. Не гонись ни за скоростью, ни за расстоянием пока. Держи пульс в размере, не знаю, 160 - это аэробная зона. Выше уже не очень хорошо.
Тяжело бежать - лучше быстро идти. Не нужно первый раз встав с дивана сразу бежать, ещё если и вес большой: ни сердцу, ни суставам, ни тебе всему хорошо не будет.
Конкретно по вопросу - это очень высокий пульс, не надо так.
Прошёл на хорошую концовку. Спасибо за игру.
Пожалуйста, никому не говорите, на что я трачу жизнь.
p.s. Про бомжа надо уточнить в игре, что угадать число надо пытаться из предложенных вариантов. Я 10 минут искал закономерность, думая, что число надо будет ввести с клавиатуры или выбрать из вариантов ответа, а не просто выбрать одно число на экране :(
Так в очень многих местах Oblivion'a такие же вопросы возникают к логике мира и происходящего :) За это Обливион и не любят в том числе. Но не задавайте таких вопросов, потому что фанаты Обливиона налетят и закидают аргументами в виде "А мне понравилось, значит всё норм" :)
"А звуки обнаружения, которые еще в трейлере отпугивали своей комичностью и неуместностью. Ну просто какой-то Марио или Супер Соник."
А-а-а, так вот откуда этот смешной звук из видосиков, когда кто-то что-то внезапно видит :)
Поддерживаю. Добавили автолевелинг Обливионский, где куда не пойдешь - у всех врагов одно и то же оружие, а у всех продавцов - одно и то же снаряжение. Раньше хоть у разных продавцов и риперов был разный набор товаров и имплантатов, хоть как-то прогресс ощущался. Впрочем, раньше тоже проблем хватало - тот же набор оружия с каким-то огненным и кислотным уроном, как в каком-нибудь Diablo, но искусственность всё же ощущалась меньше.