Akaki Mukhigulashvili

+6386
с 2020
5 подписчиков
19 подписок

Так сказано-же в видео, что новый алгоритм требует больше вычислительной мощности Тензор ядер, следовательно регрессия производителности более болезненно масштабирует именно на старых картах.

Но это можно компенсировать поставив DLSS на уровень ниже:
- Качество Quality теперь можно получить поставив Balanced.
- Качество Balanced теперь можно получить поставив Performance.
И так далее.

Потому что новый алгоритм еше и качественее старого, не только фпс отбирает.

отрицать очевидную разницу*не сработало*

тогда принижать и преуменьшать эту очевидную разницу

1

Я не понимаю чего ты хочешь. 32К текстур?
Чтоб игры стали пол терабайта?

Соотношение между детализации текстур и масштабырованием объекта - бесконечно. Его всегда будет не хватать если натянуть на километр или зумить камеру перса на плитку в милиметрах.

1

Ничего, его там ждёт коллега

8
3

Нам будет тебя не хватать. RIP

Не тайна что у современных телефонов мощные процессора.
Если ты купишь какой то дешёвый джойкон, с помощью актуальных эмуляторов смартфон вполне можно превратить в портативку.

Устроил рождественскую сессию просмотра первых двух частей Индианы.
После них планирую начать играть в Great Circle, короче суть в кайфе с хронологии. Получается binge-watching и playing.
Офигенный подарок к новому году!

Хотелось бы ахахах, это заняло примерно месяц учетом несколько часов после работы.

Да да. Это мое второе сравнение.
Первую постил в реддит еше в 2020-м.
О ней в западе писали статьи ахахах
https://www.pcgamesn.com/microsoft-flight-simulator/comparison-shots

1