Просто поиграй немного, и примерно поймешь.
Механика рогтрейдера - она кругом построена на навешивании баффов/дебаффов (баффов на себя, дебаффов на врагов) и получения от этого каких-нибудь плюшек.
Соответственно что тут медленно это все навешивает - то не очень хорошее, а что быстро навешивает - то очень хорошее.
Здесь же я не вижу класса скрытых лучников/снайперов
Тут нет стелза. А снайпером быть вполне можно, для начала operative, а дальше разберешься.
Я о том, что там необязательно прям в каждый угол лезть, чтоб игру пройти. Можно добрую половину оставить за скобками.
Атомфол нелинейный и весьма короткий - как раз в принципе чтоб закончиться сообразно глубине своего геймплея.
Тут же одна длинная кишка (выглядящая как лабиринт, но это кишка), которую надо пройти строго одним путем и продраться через все приемы хоррорного геймплея, которые как будто по учебнику в игру запиливали.
Глава 1 - всратенькие звуки
Глава 2 - мигающее освещение и видения
Глава 3 - всратенькие мобы
Глава 4 - "плачущие ангелы"
Глава 5 - поменьше освещения
итд
Хаха, почитатель миниледов порвался.
1. нужно лишь просто настроить хдр
2. если он тебе не нравится, смотри п.1
Нет, чел, это так не работает.
Ну так создание персонажа можно пропустить.
И бесконечные баффы и проч не требуются для прохождения нормала. Это обязательная забава для более высоких сложностей.
Ой да я бы попросил.
В WoTR ты можешь сделать себе ущербного ничего не могущего барда или еще кого и играть чисто компаньонами, там компаньоны отлично подобраны так, чтоб образовывать сильные пати. Где там духота-то?
В роге на самом деле нужно больше понимать в игромеханике, чем в WoTR, где ты можешь прожать "качать компаньонов автоматически" и спокойно пройти с этим.
Кингмейкер не сбалансированный и сложный
WoTR сбалансированный и сложный
Рогтрейдер не сбалансированный и легкий
Страдать в рогтрейдер можно только если ты к концу игры за 100+ часов так и не въехал в игромеханику. Совсем и полностью.
Берешь покупаешь hullcracker и спокойно расстреливаешь все что угодно, стоя где-нибудь в недоступной для арков нычке.
Можно для начала гранат/мин кинуть, а можно и этого не делать. Арки феноменально тупы.
Гораздо большая проблема в том, что уже начинает появляться поколение тех, кто все пве выфармил, и теперь будет бежать на любые звуки стрельбы, чтоб застрелить тебя в жопу, пока ты стреляешь по аркам. Этих со временем будет только больше, а не меньше.
есть бонусы от флангования (в целом не очень важные), но скрытых атак нет