Он все же шарнир гнет главным образом, а не батарейку.
ну все же инженерам пора бы уже привыкнуть начать думать над конструкцией в плане "не может ли случиться так, что в результате какого-то не очень сильного воздействия пробьет аккумулятор, и он всеми своими прекрасными многочисленными ватт-часами полыхнет на юзера?"
а то мне иногда кажется, что многие инженеры в этом плане живут так, что у них до сих пор все на щелочных батарейках.
Это тот сайлент шторм, где ты мог в соло любым классом кроме медика вынести любую миссию? И кроме первой туториальной - это делать было даже и ЛЕГЧЕ, чем играть отрядом, как типо было задумано?
Да, вот уж хардкор так хардкор, куда рог трейдеру до такого шедеврального баланса.
Ахаха.
Твой список начинается с пункта, увеличивающего бюджет механически сложных игр, типа WoTR - на 200-300%.
Вот они чинили WoTR года три после релиза - то же самое можно было бы делать до релиза. Платя 3 года зарплату разработчикам, платя 50-70% от этого - тестерам, и имея 0 доходов, т.к. релиза не было.
Всё так же буквально *единственная* RPG по вахе 40к, которая имеет какой-то вменяемый контент, а не пышь-бум-спейсмарины.
Причем балдурь - RPG, но не Epic RPG, и если её тянуть до масштабов эпика - у неё была бы хуже популярность. Любителей масштабных (и долгих) RPG мало.
Получается до половины не дошел.
Опять КФК не доволен, что в игры нужно играть, а не только писать по ним философско-графоманские лонги.
В смысле, медленными, легкими, и с элементарными атаками, потому што иначе тебе сложно?
Сука я просто хочу последнее масло для для иглы отдайте пидоры
Нет страдай.
А если серьезно, то забудь про горизонтальные удары, прыжки, и любые знаки кроме странницы. Фигачь ТОЛЬКО вертикальным, ТОЛЬКО с земли, и еще желательно со стороны, противоположной желаемому направлению полета.
Горизонтальные удары придают блохам горизонтальной же скорости, и они разлетаются так, что потом их уже не отбить.
Еще можно фигачить знаком шамана, но это не особо облегчает ситуацию относительно знака странницы.