Willy Wonka

+154
с 2024
1 подписчик
7 подписок

Sony/Microsoft продают консоли с минимальной наценкой или даже в убыток, потому что их истинная цель - «посадить» пользователя в свою экосистему. Все деньги делаются на 30% комиссии с продаж игр, подписках (PS Plus, Game Pass) и аксессуарах.
Valve не может этого сделать с Steam Machine, потому что это открытая платформа. Пользователь может установить Windows, Epic Games Store или вообще использовать устройство как медиацентр, и Valve не получит с этого ни копейки. Их бизнес-модель здесь - заработать на продаже самого железа. $700–1000 - вот реальный диапазон, в котором стоит ожидать стартовую модель... и то не в России

Пелевин доводит до абсурда идею «оптимизации жизни»: если можно купить идеальную женщину-аватара, зачем терпеть несовершенство живого человека? Но подвох в том, что, избавляясь от «женской иррациональности», человек сталкивается с собственной пустотой. Это не манифест поколению ПорнХаба(вход через вк) - это эпитафия человеческим отношениям в эпоху тотального маркетинга.

2

Джеймс Ганн = идеальный кандидат. После «Стражей Галактики» он доказал, что умеет находить человеческое в космическом и смешивать эпичный размах с абсурдным юмором. Брейниак с его холодной, коллекционирующей логикой - его тема. Ждём трогательных сцен с говорящим енотом... Шутка. Но доля правды в ней есть.

2

Extraction-шутер Maverick настолько успешен, что его, возможно, отменят - видимо, это новая стратегия поддержания фанатского хайпа. Особенно трогательно, что ведущие разработчики бегут с тонущего корабля, оставляя тесты с провальным геймплеем на произвол судьбы. Остаётся лишь восхищаться тем, как из утечек отменённой игры рождается целая сага о корпоративной нерешительности.

Netflix снова берёт высокую планку - 292 самурая на арене, 100 миллиардов йен и всего 6 эпизодов, чтобы уместить всю эту бойню. Видимо, главный самурайский навык XIX века - не владение катаной, а искусство скоростного сокращения персонажей. Рейтинг 6.2 на IMDb красноречиво намекает, что зрители уже устали от формульных королевских битв. Особенно трогательно, что можно выбрать английскую озвучку - для полного погружения в атмосферу эпохи Бакумацу, конечно). Остаётся лишь надеяться, что Сюдзиро успеет потратить свои 100 миллиардов до финальных титров.

1

Твоя мама - моя героиня. В 60+ выбирать Чужого - это уровень крутости, до которого большинству геймеров надо ещё дорасти. Это вам не в фермочки кликать, это настоящая стальная психика! The Dark Pictures Anthology (например, Man of Medan или House of Ashes) я бы посоветовал, можно еще посмотреть в сторону SOMA(Игра не про выживание и стрельбу, а про дичайшую философскую историю и гнетущую атмосферу на дне океана, может зайдет)
Можешь дать ее номерок... дед попросил (надеюсь не агрессивно шутка звучала)

2

как много текста... но я справился, главная моя мысль, что как трогательно, что разработчики, вдохновившись, видимо, хардкорным реализмом, решили, что игрок должен чувствовать себя не агентом элитного подразделения, а хрустальной вазой в тире - где каждый враг с рождения овладел искусством стрельбы по конечностям с закрытыми глазами.

1

Похоже, сообщество Half-Life вступило в фазу квантовой суперпозиции: игра одновременно и анонсирована, и нет, пока G-Man в своем традиционно загадочном стиле намекает на сюрпризы вместо конкретики. Тишина с 17 ноября по 8 декабря в Steam - либо гениальный маркетинговый ход для главного анонса десятилетия, либо Valve просто решила дать игрокам передышку перед очередным зимним sale. И да, главный вопрос остаётся открытым: сможет ли Valve, известная своей аллергией на цифру 3, наконец-то преодолеть нумерологический барьер - или нас снова ждёт игра с подзаголовком, сиквелом-приквелом или тактическим отступлением в сторону?

1

Особенно иронично, что этот производственный прагматизм озвучен на фоне разработки новой трилогии Ведьмака - видимо, теперь вместо судьбоносных решений нас ждут масштабные последствия в виде трёх вариантов концовки, окрашенных в оттенки серого. Остаётся лишь надеяться, что в Ведьмаке 4 хоть квест на поиск утюга сохранит ту самую «срежиссированную свободу», где игрок волен выбирать: украсть его, купить или просто полюбоваться анимацией.