Утоляю потребность в графомании путём написания обзоров на игры
Наконец то ты очнулся. Ты-небинарный...
Так вот за счёт чего Горбушка до сих пор живёт...
И самой главной наебкой было как раз отсутствие Стрит Файтера...
Вы сам писали, что сосалик - это жанр. А жанру всегда были присущи определённые особенности. У сосаликов это отсутствие выбора сложности. Если этот аспект убрать, то игра превратится непонятно во что.
Если не ошибаюсь, то Сан Андреас вышла на второй плойке, а потом только сделали ремастер сразу для 4. Пятёрка же переиздается три поколения подряд.
Мало кто знает, что на съемках Терминатора 2, Арнольд Шварцнеггер подскользнулся и упал в чан с расплавленным металлом. Джеймсу Кэмерону настолько понравился этот дубль, что его решили добавить в фильм.
Играл в демку. Вроде неплохо, но не скажу, что пиздец шедевр. Сравнивать с Sifu это вообще дичь.
В демке было интересно играть до первого босса. После уже враги на арене превращались в мальчиков для битья. При этом примерно уровня с 15-го мобами начинают тупо срать. И игра превращается в мельтешение непонятных анимаций. Если этот момент не пофиксили, то очень жаль.
Ну и насчёт имплантов. Есть довольно имбовые, которые позволяют проводить теневые удары или запускают летающие ножи, если завершаешь комбо сильным ударом. Также есть имплант на ноги, который заменяет перекат на телепорт. И это тоже имба. В момент телепорта ты полностью неуязвим, к тому же тпшиться можно прям сквозь врагов.
Не у вас. Вообще в индустрии.
Действительно. Как они осмелились привязать бег к кнопке передвижения?
Что дальше? Центрирование на R3?