Геймдев команда, состоящая из 3 человек
Не понял, а почему говнины понаставили 😐
Привет, разработка идет полным ходом, я бы даже сказал к концу, так что ближе к релизу будут посты
Здравствуйте! Мы ответили вам в личном сообщении в ВКонтакте
Спасибо за обратную связь! По поводу решёток под водой — можете посмотреть туториал по демо-версии, я указал точный тайминг в видео, где это показывается:
https://youtu.be/HwLw7AGqAvo?si=ncvyJEQc5ixzXrfO&t=97
1) Песня в главном меню исполнена на арабском языке, и мнения о ней разделились: кому-то она очень понравилась, кому-то — не совсем. В любом случае, спасибо за ваш отзыв!
2) Мы обязательно рассмотрим этот пункт и проверим его.
3) Да, демо-версия игры — это не начало пролога или основной игры, а отдельная локация, насыщенная механиками. В прологе эта локация тоже будет, но в упрощённом виде. Думаю, стоит добавить в начале игры дисклеймер, уточняющий, что это специальная зона для демо. Что касается инвентаря, мы добавим дополнительный туториал по его использованию, включая крафт.
4) Спасибо, примем к сведению.
5) Да, про плавание нам уже написало множество людей — это одна из ключевых проблем. В демо-версии вряд ли удастся довести механику до идеала, так как мы пришли к выводу, что её нужно полностью переработать. Это будет сделано в прологе и основной игре.
6) Да, я проверил: карта действительно загружается на 100% (скрин). Скорее всего, это связано с отсутствием ограничителя FPS (вертикальной синхронизации). Мы специально отключили её из-за некоторых проблем, но обязательно добавим эту настройку в будущем.
7) Спасибо, учтём ваши замечания.
8) Вы абсолютно правы! Египетские иероглифы действительно читаются в зависимости от направления, в котором смотрят персонажи или животные на изображениях. Мы обязательно это учтём.
9) Эти предметы находятся под водой, за решёткой, куда нужно было проплыть. Но, похоже, это наше упущение — многие игроки не могут их найти. Постараемся сделать этот момент более очевидным.
10) Автосохранения в демо-версии не предусмотрены, так как она очень короткая. В прологе и основной игре они обязательно будут.
Сейчас мы собираем отзывы от игроков, и хотели бы задать вам несколько вопросов:
1) Что вы думаете о мини-игре с переводом иероглифов, особенно о части, где нужно вставлять слова в пропуски? Были ли у вас сложности? Вникали ли вы в текст или просто подбирали слова методом перебора? Приходилось ли вам несколько раз перезапускать мини-игру, потому что было непонятно, выполнили вы её или нет?
2) Не могли бы вы подробнее рассказать, что произошло с диктофоном? Вы его скрафтили, взяли в руки, а потом экран потемнел?
3) Как обстоят дела с оптимизацией? Были ли у вас серьёзные просадки FPS? Сколько кадров в среднем выдавала игра?
4) Вы упомянули, что выкрутили настройки на минимум. Это было для теста, чтобы проверить нагрузку на видеокарту? А на каких настройках вы играли обычно — всё на максимум или тоже на минимальных?
да
После крупного обновления демо-версии мы опубликуем пост
Это печально
Великая тряска продолжается, причём с обеих сторон)