Nether's Oblivion

+179
с 2020
2 подписчика
35 подписок

Какой же ты гений. 

Я изучаю лор Свитков 10 лет. Я прошёл и Редгард, и Даггер, и Морровинд. Я знаю кто такая Альмолексия; происхождение Аэдра и Даэдра; роль Башней Нирна; как орки стали такими, какие они есть; происхождение данмеров и роль в этой трагедии кимеров; а также как была создана Империя.

И неужели ты думаешь, что весь этот лор важнее чем Трибунал, сердце Лорхана и история одной провинции Морровинд?

Потому что весь лор, что я перечислил выше появился именно в Редгарде, а не в Морровинде.

Я про эту игру сказал, гений. Именно эта игра сделала лор Свитков. Прежде чем спорить изучил бы матчасть.

1

Ты несёшь полную х***ю. Да, лор Свитков держится на предыдущих частях, но не Морровинда, а Редгарда. Морровинда же дал только углублённый бэкграунд Красной Горы, сердца Лорхана и двемеров. И то, большая часть про двемеров была написана в Редгарде.

Именно в Редгарде появилась книга "Краткая история Империи" (которая по сути является Сильмариллионом серии Тес), происхождение данмеров, сотворение Нирна, про лор аэдра и Даэдра и многое другое.

И каждая часть ТЭС добавляла глубину в доме Свитков.

Морровинд про Красную гору и Трибунал.

Обливион про Амулет Королей, Клинков и углубленное обустройство планов Обливиона.

Скайрим про войну с Драконами и отрывки Мэритической эры.

Да, каждая часть Свитков углубляла лор, но Морровинд не был основоположником этого Лора.

2

Озвучка персонажей то ускоряется, то замедляется. Из-за чего кажется, что все будто пьяны в стельку или под спицами. Поэтому я прошёл на английском, чтобы из ушей кровь не шла.

2

Теперь сравни моды Скайрима и Ведьмака. Ощути разницу. Или хотя бы Фаллаута 4 и Ведьмака. Вопросы сами отпадут.

7

Как же меня заебало это нытьё про движок игры. Если вы мне тут же найдёте такой движок, который так хорошо совмещается с пользовательскими модами, может создавать огромный открытый мир с физикой окружения и предметов, а также при этом имеет графику РДР 2 и без багов, то скажите мне. Даже всеми хвалёный Ведьмак имеет баги (особенно тупой был с озвучкой), но самое главное - она не модифицируется. Поэтому его срок жизни всего год-полтора, а у Скайрим - десять лет.

Я уж лучше поиграю в новый Старфилд с Creation Engine чем с более "современным и новым". Потому что я хочу играть в игры Беседки, который очень сильно изменяется с модами, чем возможно улучшенной физикой и графикой, но никак не улучшаемой модами.

46