«Для инноваций нужна высокая рентабельность»: глава Microsoft об игровом бизнесе

Он тоже считает главным конкурентом Xbox короткие видео.

«Для инноваций нужна высокая рентабельность»: глава Microsoft об игровом бизнесе
  • Глава Microsoft Сатья Наделла дал интервью TBPN, в котором, как отметил журналист Стивен Тотило, дал один из своих самых развёрнутых комментариев об игровом бизнесе.
  • Руководитель заявил, что крупнейший игровой бизнес — Windows, на основе которого Valve создала большую торговую площадку.
  • Подобно Office, Наделла хочет, чтобы игры Xbox были доступны на всех возможных платформах, будь то ПК, консоли, мобильные устройства, телевизоры или облачные сервисы.
  • Глава Microsoft подтвердил, что компания хочет пересмотреть концепцию ПК, консолей и разделения между ними.

Забавно, что люди думают о ПК и консолях как о двух разных вещах. Мы создали консоль, потому что хотели создать лучший ПК для гейминга. [...] В конце концов, опыт использования консоли не сравним ни с чем. Вы получаете непревзойдённую производительность, которая двигает систему вперёд.

Сатья Наделла, глава Microsoft
  • Наделла считает, что игровому бизнесу, возможно, предстоит изобрести новый формат интерактивного медиа.
  • Он повторил ту же мысль, которой уже делились руководители Xbox, что главным конкурентом Microsoft на игровом рынке выступают не другие разработчики.

Главный конкурент гейминга — короткие видео. Если мы как рынок не продолжим предлагать инновации в наших продуктах и методах их производства, а также обновлять экономическую модель и методы дистрибуции... Для инноваций нужна высокая рентабельность, потому что тогда вам есть чем финансировать.

Сатья Наделла, глава Microsoft
  • Руководитель упомянул важность рентабельности через неделю после того, как источники Bloomberg рассказали о требованиях Microsoft для Xbox. Компания хочет, чтобы показатель игрового подразделения достигал 30%, хотя в среднем на рынке он составляет от 17% до 22%.
299
28
13
8
7
4
2
2
1
1
1
1
1
708 комментариев