«Для инноваций нужна высокая рентабельность»: глава Microsoft об игровом бизнесе
Он тоже считает главным конкурентом Xbox короткие видео.
- Глава Microsoft Сатья Наделла дал интервью TBPN, в котором, как отметил журналист Стивен Тотило, дал один из своих самых развёрнутых комментариев об игровом бизнесе.
- Руководитель заявил, что крупнейший игровой бизнес — Windows, на основе которого Valve создала большую торговую площадку.
- Подобно Office, Наделла хочет, чтобы игры Xbox были доступны на всех возможных платформах, будь то ПК, консоли, мобильные устройства, телевизоры или облачные сервисы.
- Глава Microsoft подтвердил, что компания хочет пересмотреть концепцию ПК, консолей и разделения между ними.
Забавно, что люди думают о ПК и консолях как о двух разных вещах. Мы создали консоль, потому что хотели создать лучший ПК для гейминга. [...] В конце концов, опыт использования консоли не сравним ни с чем. Вы получаете непревзойдённую производительность, которая двигает систему вперёд.
- Наделла считает, что игровому бизнесу, возможно, предстоит изобрести новый формат интерактивного медиа.
- Он повторил ту же мысль, которой уже делились руководители Xbox, что главным конкурентом Microsoft на игровом рынке выступают не другие разработчики.
Главный конкурент гейминга — короткие видео. Если мы как рынок не продолжим предлагать инновации в наших продуктах и методах их производства, а также обновлять экономическую модель и методы дистрибуции... Для инноваций нужна высокая рентабельность, потому что тогда вам есть чем финансировать.
- Руководитель упомянул важность рентабельности через неделю после того, как источники Bloomberg рассказали о требованиях Microsoft для Xbox. Компания хочет, чтобы показатель игрового подразделения достигал 30%, хотя в среднем на рынке он составляет от 17% до 22%.
708 комментариев