Будущий программист лучших игр на свете
Главный смысл C++ в том что он объединяет старый низкоуровневый C и высокоуровневые абстракции с ООП и удобными библиотеками. Если тебе не нравится учить низкий уровень, то тебе лучше выучить другой язык, современный
Как по мне начинать изучение именно со стандарта C++11 идеальный вариант, так как многие низкоуровневые практики языка остаются, а высокоуровневых не так много и те что есть однозначно будут использоваться
К тому же я уверен что большинство коммерческого современного кода на C++ начинается именно с 11 версии, поэтому это имеет смысл
2 года коммерческого опыта на C#, ведущий разработчик по Unity
Я по образованию 1Сник, сука ненавижу 1С
для C++ это единственный нормальный вариант, а бумага мне просто нравится больше
ничего не могу поделать с желанием настоящей книги
Понимаю, если бы я тут увидел рекламу этого дерьма, я бы также подумал. На меня сыграл фактор личного знакомства и доверия, поэтому так получилось. И честно, если бы у меня всё получилось, то этого поста не существовало бы
Нода сама по себе ничего не исполняет, скорее имеет данные и логику, которую уже вызывает плеер. Нода имеет состояние активности и для её включения/отключения уже требуется контекст исполнения (который генерирует плеер)
Сами ноды и компоненты иммутабельные и скорее ближе к списку, который плеер использует как последовательность действий для систем. И компоненты в нодах имеют смысл, так как они не состояния. Они по логике ближе к сигналам-инструкциям, которые системы принимают через шину и исполняют
Наверное ты прав, что логика нод и систем не должны существовать раздельно, и то, что через обычный ECS это вполне можно было бы реализовать, но тут изначально было командное решение создавать именно граф с последовательными инструкциями, которые бы изменяли мир
Наверное можно было бы создать ECS со специальными системами-нодами, или убрать сущность нод, но так уж получилось и инструмент уже написан и работает
Тут сам пакет не столько про повторяющееся поведение сущностей, сколько про исполнение заранее подготовленных последовательностей сценариев, он так и называется: Scenario Controller
А про спагетти тут конечно правда, если бы я умел нормально рисовать схемы, было бы лучше
На самом деле мне много кто говорил, что 4060 будет плохо тянуть 3 монитора. Но правда в том, что 3 монитора это в первую очередь про увеличение рабочей области пк и это очень помогает в работе. И 10+ программ тянет прекрасно. А игры я всё равно запускаю на одном мониторе и обычно вне работы
Да, прям нигде не нашёл
А про мануал дьявола: для меня это вынужденное зло, зато полный гайд со всеми тонкостями, понятен хотя бы объём страданий